[flashbacks]



Прочитала последний пост Elmofeo и нахлынули воспоминания прошлых лет :( Спасибо Наташеньке за этот пост, за ещё одну возможность окунуться в детство :* 
Stigmata, Maio, Оригами, Линия, Тонкая красная нить, Neversmile... продолжать можно до бесконечности..
Слушаешь и на глазах слёзы наворачиваются, сердце начинает биться быстрее..какое это было время. Самые счастливые и запоминающие моменты жизни, которые останутся в твоём сердце навсегда..

Нашла свой ежедневник со стихами тех лет, в каких то старых журналах..читаешь...и вспоминаешь по-детально каждый момент, каждая строчка включает в себя какой-то момент из прошлой жизни...вот один из них...
   Всё, прошло..
   Осталась боль..
   А я всё плачу..
   Мне так везло..
   Всё кончено..
   Остался страж..
   Он расстояние..
   Упал в окно..
   Всё было хорошо..
   Нам не было сравнения..
   Но ты выбрала его..
   Оставив страх, в душе забвенья..
   Я верил, ты поймёшь..
   Ты не оставишь моё сердце..
   Ты будешь жить, ты будешь..
   Но ты боишься быть со мной..
   А я не верю..
   Не верю в искорку его..
   Что он зажёт мою принцессу..
   А ты не хочешь быть со мной..
   Малыш, прости..
   Но я люблю..
   Тебя люблю..
   Пожалуйста, стерпи..
   Я не смогу, поверь..
   Мне без тебя и свет не видеть..
   Ты мне одна нужна..
   Я вечно буду ждать..
   Сейчас, я одинок..
   Я упаду у твоих ног..
   В бой..
   Я хочу быть с тобой! 
Этот стих, писал мне Андрей..помню его до сих пор..и чувства к нему прежние..
Хотелось бы вернуть то время назад и пережить ещё раз..исправить те глупые ошибки что творили.. Сейчас, повзрослев, начинаешь понимать и жалеть, что не смогли сделать так как сейчас раньше....
Думаю что у каждого в жизни такие моменты и хотелось бы чтоб вы поделились ими...
Ещё вчера вновь решила порадовать себя...приобрела два лака: серый и кофейный, и финиш лак...
и вот такой сумочкой..
*****
А ещё мы сегодня с отделом идём на природу отмечать День Машиностроителя..Только вот погода нам не фартит :( дождь моросит..
Будут фоточки.. :)
Как бы не простудиться :(

0 коммент.:

Отправить комментарий