Совместный проект с Еленой Моргун Эмоции в бумаге Первый разворот

Всем привет!
Вот и я созрела показать вам свой первый разворот по СП с Леной "Эмоции в бумаге"

Как я ни старалась не лифтить Ленин альбом, у меня не получалось)) Все равно те же цветочки, кружавчики и рвались на то же место и расположение. Оно и понятно, ведь у Лены такой шикарный альбом. Ну да ладно..вот сам разворот..

Задание для первого разворота - открывающаяся страничка и чипборд. Чипик у меня завитушки и перышко, покрашенные глейзером. Все таки Лена была права на счет высечек от Кайзера. Слишком они теплые. Я стала снова перерывать свою кипу бумаг в поисках нужных цветочков. Все, что были как то не подходили под бумагу..и я не долго думая решила их распечатать на принтере..нашла подходящий мне рисунок..и вуаля..мне очень нравится результат. В живую конечно намного круче. С бумагой я ничего не меняла, все тот же набор. Подложки взяла размером 10 на 15, стандартные.
Подтеки я делала акварелькой, а сверху мазала еще перломутром. Красиво переливается. Так же использовала кракеллюр Дистрессовый. Получился такой нежненький разворотик. 
1 страничка 

2 страничка
 Детальки поближе..


 Открывающаяся страничка

 Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua
Жду уже недождусь следующего разворота)) Всех целую, обнимаю))! Пока!


85 коммент.:

  1. Разворот и вправду очень нежный получится, хорошо смотрится. Кракеллюр хорошо потрескался, а у меня нет(

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, как здорово получилось. Мне очень нравиться. Я для себя тоже поняла, что буду безбожно лифтить, Благо Лена разрешила.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный разворот!очень красивые потеки и сочетание нежных бумажек)) мне нравится!)) Скажи а что за кракелюр белый у тебя такой чудесный?) смотрится очень круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) это Дистресс, я же подписала))))

      Удалить
    2. ой не увидела!) спасибо) а то я купила какой то неизвестный а он еле трескается)

      Удалить
    3. я вообще мало чем таким пользуюсь, а это посоветовали взять Дистресс, и он меня вполне устраивает)) Но тоже смотря на какую поверхность наносить.

      Удалить
  4. Классный разворот, что-то в шебби стиле)) нравится))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Нежные и в то же время насыщенные цвета. Я тоже буду лифтить альбом Лены, видимо много нас таких будет))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как же я рада, что не одна я такая "лифтунья"))))), я тоже взяла за основу композицию Лены. Ваш разворот ну очень нежный))), класс! И в той же приятной глазу цветовой гамме))), очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво! на Ленин похоже, и мне, например, это нравится! у нее шикарный альбом!
    нежно и красиво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Согласна, Ленины альбомы всегда хочется повторять))

      Удалить
  8. Марина, мне очень нравится. Нежно и сочно одновременно! Да, а лифтить будут многие. И я в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки) Это же отлично :D после такого сложно не слифтить

      Удалить
  9. Мариш, очень красиво получилось! Ты знаешь, сходство есть с Лениным альбомом, но все равно у тебя своя изюминка есть) Я пока в процессе))

    ОтветитьУдалить
  10. Марьяш,классно)))) реально, трудно не слифтить, когда такой крутой альбом у Лены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лен)) вот вот, устоять практически невозможно)

      Удалить
  11. Очень здорово получилось! Я тоже без лифтинга не обойдусь ;) Зато так будем учиться

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится, получилось очень классно!!! и судя по первому развороту очень нежный будет альбомчик :)
    и я тоже буду лифтить, наверное как и многие другие мастерицы)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво, не надо себя критиковать))) Несмотря на лифтинг, который нам наверное, в этом проекте только на пользу пойдёт, у тебя создалась совершенно своя, самобытная страничка! Так что всё просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Марьяша,честно? Это просто потрясающе!!!Обожаю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень удачный лифтинг! Красивые цвета, чудесные детальки!

    ОтветитьУдалить
  16. Марьяна, какая красота у тебя получилась! нежная нежность я яркими акцентами. очень классная цветовая гамма! Замечательный результат!

    ОтветитьУдалить
  17. фантастический лифтинг! безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. ой, я в восторге! сочетание просто удивительно!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, я тоже буду лифтить (по крайней мере раскладку), так проще учится и понять стиль мастера:) А у тебя получился отличный "нежнючий" разворот, молодец ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  21. какие цвета...... так легко, романтично, воздушно... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне оооочень нравится!!! Чудо как свежо, такие цвета мммммм =) И мастерски справилась с красками!!! Умничка! Восхищаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  23. классно получилось!!! очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивый разворот! Только мне кажется бумага слишком хорошо сочетается)) но очень красиво и нежно! И про лифтинг даа, у меня тоже не получается не похоже делать, еще и бумага почти такая же как у Лены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) В том то и фишка, что несочетаемая бумага так хорошо сочетается)))

      Удалить
  25. Какая красота получилась! Очень нежно и всему свое место нашлось!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво и нежно!!! такой, я бы сказала, шебби... очаровательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  27. очень красивый и нежный разворотик получился

    ОтветитьУдалить
  28. Марина, такой красивый разворот! Очень-очень нежно и романтично.

    ОтветитьУдалить
  29. романтично) Тильду не очень люблю, но тут все получилось на 5, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая прелесть! Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Разворот очень нежный получится.Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Невероятно е сочетание цвета, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  33. Марина, какие красивые цвета в твоем развороте!!!! Супер! Я прям глаза не могла оторвать! Здорово)) Тоже не хочу лифтить альбом Лены, но как бы ни старалась, все равно похоже!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибочки)) даа, но классно же получается))

      Удалить
  34. Очень нежный и гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  35. Марина, ты умничка, альбом обещает быть шедевральным!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Марина, потрясающе красиво и нежно. Возможно, недостаточно контрастно, ведь по условиям проекта д.б. темная и светлая бумага, однако недостатка чувств и эмоций у тебя не наблюдается :). Напротив, сплошная гармония и умиротворение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Ну за темную бумагу я взяла тэжики от примы и подложки для фото потемнее..все таки я больше старалась сочетать бумагу разных направлений. Ведь принт с досочками более брутальный, чем принт тильды)

      Удалить
  37. красиво!!! и не только странички...в блоге мне у вас понравилось...цветочки на боковых панелям...прям любофффф!!! это вы(ты) сами(а) или у алены заказывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) это я сама)) внизу даже авторство стоит)))))

      Удалить
  38. Очень круто! Нежно, легко, цвета такие пастельные! Очень понравилось!
    Маша

    ОтветитьУдалить
  39. Свежо! Винтажное шебби) очень мило! и столько техник!!

    ОтветитьУдалить