Блокнот "Цветочный дождь"

Всем большущий пламенный привет!
Как ваши дела? Я сегодня умучилась в доску! Ходили Яночке протыкать ушки. Сначала плакала, тетю боялась)) Все таки зайчиками и сережечками ее отвлекли и проткнули, сама не поняла, наверное, что произошло. 
Еще у меня очень важное событие))) Я решила начать Яночке мини-альбомчик по месяцам. У нас есть альбом, который я ей делала два года назад и так и не доделала. И он мне не особо нравится. Хочу сделать другой - побольше. Но так как времени у меня почти нет, решилась пока на мини. Делать буду в стиле шебби...ну а как же еще то?))) Так что, скоро ждите)) Думаю сделать еще парочку МК по страничкам)) Но об этом позже...
А сейчас ..у нас в блоге "Арт-кладовая" стартовало новое задание по весенней палитре и в качестве дк я оформила обложку для блокнотика. Работы принимаются до 4 мая. Присоединяйтесь!

Сам блокнот формата А6. Надпись на блокноте "Цветочный дождь". Именно с дождем и цветами почему то у меня ассоциируется эта палитра. На цветочки нанесла 3д акцент, имитирующие капельки.




А вот так выглядел блокнот до моего вмешательства.

На днях получила еще несколько посылочек. Одна из которых была от Зухры, ее чудесный блокнотик я выиграла в рамках сп Blog-Hop. Наконец то я его получила. Радости не было предела. Спасибо тебе еще раз большое!

На этом буду прощаться! Всем пока! Целую..




2 коммент.:

  1. Вот и я в гости пришла! Блокнотик такой нежный, весенний! А доча теперь красавица! С сережками! И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить