Набор в дизком Scrapberry's

Всем привет!
Вот так не ждано, не гадано решила для себя попробоваться в дк блога Scrapberry's.

Я раньше как то очень редко использовала в своих работах бумагу данного производителя...но в последнее время, особенно после выпуска последних коллекций, я просто в нее влюбилась..
Она идеальна для любых стилей и техник..
По условиям наборы нужно показать три работы..надеюсь никто не будет против, если я покажу чууууть больше..))
самая главная моя любовь это странички
из коллекции Цветочная вышивка

и коллекции Басик
так же очень люблю коллекцию Это лето..идеальна для американки..и моего любимого фристайла

Недавно я еще делала альбомчик детский из коллекции Зайка Ми




Надеюсь мне повезет))))



8 коммент.:

  1. Восхитительные работы! Удачи!!! Ты этого достойна)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я тоже буду за тебя болеть! Обязательно возьмут, а если нет то пожалеют!! Тебя им терять нельзя=) Умничка наша=)

    ОтветитьУдалить
  3. Работы - одна другой краше!
    Удачи в наборе! Спасибо за заявку.

    ОтветитьУдалить
  4. Марьяш,потрясающие работі. у меня тоже так руки чешуться попробывать в дк,обожаю скрапберриз. и кто придумал 24 часа в суткаж,мне пару часиков еще!)))))))

    ОтветитьУдалить