LO 7 dots/Страничка 7dots

Доброе утро дорогие!
Наверное не успели еще соскучиться))) Вчера муж мне доделал мой шкаф стеллаж для моих скрап-штучек. Теперь нужно все разбирать, перебирать, укладывать..вот мне предстоит рабоотыы..зато как приятно и удобно потом все будет лежать по полочкам. Впереди проект нового стола и полок..
--------------
Теперь покажу вам свою балдежную страничку из 7dots. Лежал лежал у меня этот листик, берегла его. Решила достать и натворила такую вот красоту по скетчу в Жажде Творчества.









Со страничкой хочу поучаствовать в задании блога 7dots March Challenge
использовала спрей Бирюза с золотом
прозрачный матовый медиум
Участвую в задании блога Evolution Scrap






18 коммент.:

  1. Шикарная страничка! Я уже порассматривала ее в Жажде, хочу тоже там со страничкой поучаствовать по скетчу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка, Мариш! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Мать,ну круто! Что тут ещё сказать!))) маладца!)) эх! Где бы и мне листик достать,прям неуловимая бумажка(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасииииб)) в скраптерапии нет???

      Удалить
    2. Тогда иди в маг Fantasy. Там есть пару листиков по скидке)))) я уже заказала

      Удалить
  4. fantastic layout!! wow!! thanks for joining us at 7 Dots Studio challenge!!

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing layout! I love it!
    Thank You for joining our challenge at 7 Dots Studio :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка обалденная, палитра нереальная! Очень нравится) спасибо от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  7. Just stunning and amazing! So expressive and cool! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous page! Thanks for playing with us at the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка просто волшебная! Это сочетание черного и бирюзы, невероятно красиво! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  10. нереально круто!!!!

    Благодарим от блога скрап-студии "С Любовью"

    ОтветитьУдалить
  11. вообще классная работа! мне очень нравится... :)

    ОтветитьУдалить