Конкурс Дебют Года с Татьяной Дудкиной..

Всем Доброй ночи!
Как ваше боевое настроение? А у меня оно именно такое..Готова творить, покорять вершины и совершать подвиги...
Ох Таня, Таня..что ж ты делаешь со мной?!?! :) Ты заставляешь меня совершать такие вещи, о которых я раньше только могла задумываться..Люблю тебя и восхваляю..
А вот и он долгожданный конкурс - "Дебюд года"

Я конечно ожидала что то такое..но такоооее...наверное, не ожидал никто! Конечно после начала проекта "Я могу все!", я даже не задумываясь решила принять участие в этом конкурсе. А мало ли, а вдруг))) Я решила работать, работать и работать!


Увлеклась я скрапом осенью 2011 года, когда вышла в декрет. Тогда заинтересовали именно детские альбомы. И мне захотелось для своей будущей дочки тоже соскрапить альбомчик. Но ничего не получалось..точнее не так красиво, как у других мастериц и я забросила это дело...потом пеленки, распашенки, времени и сил было жуть, как мало..Когда моя доченька подросла и времени становилось свободного больше, я снова углубилась в интернет. Увидела новые скрап работы, еще лучше, еще краше..у меня загорелись глаза! Я хочу снова, снова это попробовать! Моя первая скрап-работа, как я уже писала ранее о себе, это был комодик из спичечных коробков в винтажном стиле. Это был июнь или июль 2013 года! Потом уже в августе решила попробовала сделать несколько обложечек на паспорт. Осенью сделала свою первую открыточку на День Рождение маме, потом крестной...потом еще и еще..И теперь я не представляю свою жизнь без скрапа!!  За этот год я, как считаю, достигла много! 
- Я научилась оформлять красиво открытки, конверты, блокноты.
- Я изучила множество различных стилей в скрапбукинге и их особенности, техник.
- Сделала свой первый альбом на заказ и миник (в ближайшее время будут еще и не один)
- У меня есть свои постоянные клиенты, которым нравятся и заказывают у меня мои работы. А это не может не радовать! Это самый большой стимул продолжать творить!
- Я познакомилась и общаюсь с девочками-мастерицами, у которых раньше по ночам я рассматривала и восхищалась их работами. Это дорогого стоит)) Это очень и очень вдохновляет.
- Множество ТОПов, приглашений в блоги. Мои первые ДК. Я раньше и подумать не могла, что я  когда-нибудь туда вообще попаду))
Поэтому я считаю себя Дебюдом года)) Вот так не скромно))))
Были, конечно, и неприятные моменты. Дело даже доходило до всеобщего обсуждения и осуждения. Я старальсь это не принимать близко к сердцу, это придавало мне больше сил и уверенности, и я двигалась только вперед! 
Я с самого начала безповоротно влюбилась в Шебби. Все мои работы в основном именно в этом стиле! Это моя зона камфорта! Так же мне симпатизируют стили стимпанк, гранж и прованс. В остальных стилях я работаю меньше всего. Я очень люблю делать открытки! На любой повод и по любому случаю. Делаю их много и почти каждый день. 
Я пытаюсь искать вдохновение во всем и всех! Но главными моими вдохновителями являются мой любимый и моя доченька! Вот они мой заряд энергии, мои генераторы идей и мыслей. Без них я бы врят ли достигла всего этого, что сейчас имею! И конечно же без девочек-феечек, которых я читаю каждый день, и работы которых не остаются без моего внимания ни на минуту..это Танюша Дудкина, Галечка Проценко и Леночка Моргун. Это мои Гуру, мои учителя! У вас я набираюсь безценным опытом! Спасибо вам огромное!
По условиям конкурса нужно представить 4 работы, которые лучше всего представляют тебя, т.е. меня, как скрапбукера..Я выбрала эти работы. По мне они мои самые любимые. Подробнее их рассмотреть можете перейдя по ссылочкам.





После прочтения Таниного поста я принялась думать о самой конкурсной работе. Пол дня я не могла ни есть, ни пить :D я думала. И буквально в одну секунду в голове всплыла картинка - "Вот именно так я хочу! Так я и сделаю!" 
Я не любитель делать странички, они копятся копятся и их уже некуда складывать))) Но для конкурсной работы я выбрала формат именно странички. В ней я попыталась отразить себя, как скрапбукера, свои навыки и умения, свои открытия и вдохновение..Так и родилась моя страничка..В общем смотрите сами..))

 Во-первых, я хочу сказать о цветах..Я очень очень люблю цветы в работе..оно и заметно)) Люблю именно объемные цветы, да и вообще люблю объемные работы..Цветочки разных форм, производителей..Они в моей голове всегда!
Во-вторых, цветовое решение. Я любитель спокойных пастельных тонов. Белый, бежевый, розовый, персиковый, молочный и т.д..это вот мое!
В-третьих..стиль - шебби! Об этом я уже писала выше)) Этот стиль, в котором я люблю больше всего работать!
Ключик символизирует, то что я готова к новым открытиям, готова открывать любые двери.
Перышко - легкость! Люблю легкость в работе, невесомость, нежность..
Часы - это время! Время учит, время дает опыт! Больше нечего добавить)))
Ангелочки - я просто люблю этих гипсовых крошек)))
Надписи: "Волшебство" - это то, что со мной происходило на протяжении всего года. Мои работы с каждым разом преображались и становились все лучше и лучше, как по волшебству. Чувствую себя сейчас Гарри Поттером)))
"Мечты о прекрасном" - да, я мечтаю! Мечтаю развиваться и совершенствоваться еще больше. Узнавать и познавать еще больше! Творить и вытворять шедевры неописуемой красоты))) Иметь свою индивидуальность, свой стиль!
"Новая жизнь" -  со скрапбукингом у меня началась новая интересная, полна множества прекрасного, новая жизнь!  

PS   Пожалуй, этой страничке я посвящу отдельный пост. С множеством деталей)) 

Хочу еще раз поблагодарить Танюшу и всех тех, кто поддерживает в этом конкурсе...я никогда раньше ничего подобного не делала! Я попробовала, я смогла, значит я умею! Вы открыли во мне возможность пробовать себя в чем то новом и продолжать совершенствоваться! Вы одни из моих главных вдохновителей! Спасибо вам огромное за то, что вы есть!


55 коммент.:

  1. Очень красивые работы и нежная, денамическая страница, после такого поста у самой крылья опускаются) (ведь я знаю и вижу что есть лучше) Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анологично)) Тоже так думала))) Но все равно решила участвовать! Давай, не робей)))))))))

      Удалить
  2. Ммм,ну,ты энерджайзер!!!))) Я ещё только в думках,чтобы такое сотворить!((( Умничка! Очень милая и нежная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Гузель))) Я не знаю откуда у меня такой прилив сил и энергии..все таки наверное благодаря проекту)))) Страничку сделала в этот же день...хотела добавиться первой, но все таки решила подождать)) Зато теперь под своей любимой 5ой))))

      Удалить
  3. Марина,приятно познакомиться! Мне очень понравились твои шебби-шиковые работы!!! особенно от первого блокнотика обалдела!!! Такой нежный, гармоничный!!! Я сама творю в стиле шебби,поэтому мы с тобой,если можно так сказать, товарищи по стилю) А вот любовь к гранжу приятно удивила,это же совсем-совсем непохожие стили) Молодец) И конкурсная страничка -загляденье! Сама обожаю вырезанные фото\силуеты и цветы в волосах..ммм...задумка с завитком очень интересная) Желаю удачи на конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, взаимно))) Очень приятно знакомиться с единомышленниками)))) Многие удивляются тому, что во мне сидят два совершенно разных человечка, один из которых грезет и обажает шебби, а другой восхваляет гранж..Если почитаешь описание к этой рамочке, я там подробно пишу, почему мне этот стиль близок))))
      И тебе желаю удачи!))

      Удалить
  4. Спасибо тебе за участие!! Очень красивые работы, а страничка и вовсе нет слов...Ты молодец!! Рада, что проект простимулировал так здорово выступить -вышло круто!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прекрасные и достойные работы! Страничка такая оригинальная и восхитительная! Богатство фантазии и выдумки! И опыт виден сквозь странички! Пойду стану ПЧелкой!Можно? И к себе приглашаю в гости,на чаек или кофеек! Всегда рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Конечно можно))
      Обязательно забегу))

      Удалить
  6. прекрасная страничка! И рассказ твой очень понравился. ты молодец! Удачи )))

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!!)) очень рада познакомиться и увидеть такие шикарные работы, страничка вообще бесподобна!)) я тоже люблю шебби и твои( можно на ты?) работы мне очень по душе, нежные, легкие и конечно очень красивые! Удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка классная, нежная, чувственная, приятно познакомиться !

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные работы! Желаю удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые и очень нежные работы (даже панно гранж;)))). Желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  11. ВАУ!!!)))Страничка конкурсная заворожила!))) И работы все просто чудесные!!!Марина, очень приятно познакомиться! Надеюсь наше профессиональное жюри оценит твои работы по достоинству! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибочки)) Взаимно))
      Я тоже на это надеюсь)))

      Удалить
  12. Какие цветочки-лепесточки красивые! Столько деталей!))) Рада познакомиться)

    ОтветитьУдалить
  13. Как у тебя мило в бложике) А работы какие чудесные! Рада знакомству! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Конкурсная работа шикарная, задумка, воплощение, цветы-цветы!) Просто чудо!) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, какая ты умничка!!!! очень красивая страничка, а главное с таким замечательным смыслом и отражением тебя!!!! это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Офигенские работы!!!!! Марина ты умничка, столько всего добилась за год!!! Не смотря ни на что и ни на кого!!! И то что ты цветочки любишь это видно, а получается просто "шик-блеск-красота" - красивые композиции! Приятно с тобой познакомиться! =)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю такие объемные и воздушные работы!)
    удачи тебе, Марьяш!)

    ОтветитьУдалить
  18. Маринка, нравятся мне все твои работы, желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые работы! Гранж безумно понравился) Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  20. Марина, у Вас интересные работы! Но светлая страничка меня просто очаровала! Она необыкновенная!! удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  21. Марина, чудесные работы и очень приятный блог! Для странички даже слов не могу подобрать, так понравилась"

    ОтветитьУдалить
  22. Какие красивые работы! Но у последней странички еще и идея прекрасная (как и исполнение), просто глаз не оторвать! Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  23. Марина, впечатляющие работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красотааа, столько тепла и нежности!!! От всей души желаю удачи тебе! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Марьяша, очень-очень нежно и воздушно! Потрясающе! Поздравляю с полуфиналом;)

    ОтветитьУдалить
  26. Марина, поздравляю тебя от всей души с полуфиналом!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Марина, поздравляю с полуфиналом! Очень воздушная страничка получилась! И открытки твои многослойные очень нравятся! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  28. Марина поздравляю... страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, спасибо большое за поздравления!!! Я очень рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Мариночка!!От души поздравляю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Мариночка, поздравляю с полуфиналом! Прекрасные работы!!!))))

    ОтветитьУдалить