Новогодние открыточки /Mixed media&Art

Доброго времени суток, дорогие мои!
В блоге Mixed media&Art вышло мое вдохновение по нашему ноябрьскому муд борду.
Сейчас уже во всю многие готовятся к предстоящему празднику Новому году. И я решила подготовить для вас для вдохновения несколько Новогодних открыточек. Я сделала две открыточки по нашему скетчу, а так же меня очень вдохновила картинка с текстурой дерева..


Поэтому в качестве основы для открыток я взяла бумагу с текстурой дощечек, на которых потрескалась краска..Бумага от Fleur Design.

Так же меня вдохновила палитра баннера ..бирюзовые и серые оттенки..
которые я так же использовала в открытках..

На баннере так же есть картинка с бутылечками..поэтому в открытках я решила применить и их тоже, набив текстурным песком и глиттером..






Новогоднего вам настроения и море вдохновения!!
Всем пока!!

Поучавствую в заданиях..
Новогоднее варенье от Шебби шик, из оэ у меня снежинки и топпинги



6 коммент.:

  1. Очень красиво! Настоящая зимняя красота!!! Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прекрасная нежная открыточка! Спасибо за участие в задании блога Shabby chic !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и атмосферно! спасибо от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные открыточки и такие...леденящие душу своей красотой)Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые открыточки! Мой любимый мятный! Спасибо за участие в задании в блоге Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, какая невероятная красота! Спасибо за участие в нашем задании! Блог Шебби Шик

    ОтветитьУдалить