[Happy Birthday]


Heeeyyy!!
Сегодня у моей любимой мамочки День Рождения!! Уже с самого утра с папой подарили ей подарок...очень понравился. Говорит - как ты догадалась, что я давно это хочу? Ну я же знала)) я же ясновидящая :D шучу.. Самое главное, что угодили ..
Подарили ей глинянные горшочки, будет теперь нас всякими вкусностями угощать :)
Вечером немножко посидим, отметим..Пиршество с семьей оставим на выходные. 
Жду не дождусь вечера. тортику уж больно хочется ^^
______
Вчера с Алёнкой, Серёгой и Алиной ходили в Суши-Мин..наконец то я дождалась.. Очень люблю суши. Готова есть их каждый день и в огромных количествах. Но получается очень накладно :( 
Выкладываю некоторые фоточки..
Все выкладывать не буду, потому что их очень много..
Ну а как ваши дела?

0 коммент.:

Отправить комментарий