Рамка-пано в стиле Шебби шик. МК

Всем доброе утро!
Как ваш настрой на сегодня? У нас в блоге Арт-Кладовая вышло новое задание "Время цветов", которое меня очень вдохновило на создание рамочки для своей дочки в стиле Шебби шик. Такую рамочку я впервые увидела у Иры Ангольд и не осталась равнодушной. И решила себе сделать что то на подобии.  Но нигде не могла найти подробный МК по созданию такого панно. И я решила, что буду первой!  Чтобы вы смогли повторить  и сделать себе такую красоту тоже.



Для работы нам понадобится:
- Деревянная рамка (любого размера, по вашему желанию). У меня формат а4
- Фото (у меня фото дочки)
- Белая акриловая краска, кисть
- Скрап-бумага 1лист
- Клей
- Цветы, полужемчуг, подвески, пуговицы, кружево и т.д.
Начнем...

Берем нашу деревянную рамку и убираем стекло. Натираем рамку мылом. Я не стала усложнять процесс наложением краски в миллион слоев. У нас будет только один слой. Далее берем кисть и белую акриловую краску и покрываем нашу рамочку. После того, как мы полностью покрасили нашу рамочку оставляем ее сушиться. 
Наша рамочка высохла и готова к дальнейшим действиям. Я беру наждачную бумагу и прохожусь по всему периметру рамки, создавая потертости. Делайте до тех пор, пока вас не устроит результат.  Далее берем лист скрап-бумаги, у меня из набораPrima, и вырезаем прямоугольник размером под наш фон рамки. И приклеиваем. Теперь можно перейти к украшению. Достаем все свои запасы цветочков, полужемчуженки, шебби ленты, подвески и др. Составляем нашу будущую композицию и все это дело прикрепляем. Сначала я приклеила фото и салфеточку и сверху снова немного покрыла белой краской.  Дальше уже зависит от вас и вашей фантазии. 
 Вот что мы имеем в итоге. 
Сверху цветочки снова покрыла белой краской и помазала глиттером.
Рамка-панно в стиле Шебби шик готова!! 
И немного деталек...

Всем спасибо! Творческих успехов! 

С рамочкой принимаю участие во 2 этапе сп "Нежнятинка"





46 коммент.:

  1. Велик и могуч русский язык.
    Слово на подобие пишется СЛИТНО! -----Наподобие.
    И жемчужЕнки пишутся жемчужИнки.
    Жи-ши- пиши с буквой И. Это в первом классе проходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я смотрю ко мне в блог пожаловали самые грамотные люди России и учат меня правописанию)) Спасииибо большое, за ваш комментарий! А у нас тут разве экзамен по русскому языку? Нет? Эксперт наш дорогой) Специально наверное сидели и каждую буковку со словарем проверяли...ой я запятые поставить забыла)

      Удалить
    2. Ответ попахивает хамством, нужно быть корректнее с читателями. Без них наши блоги всего лишь монолог. А по поводу правописания, многие пишут с дикими ошибками, взять хотя бы "день рождениЕ" ! Но ведь люди(!), день чего? День рождениЯ! Я иногда тоже делаю ошибки, и когда есть кому поправить я только рада...

      Удалить
    3. Хамством попахивает, когда в ошибки в такой уничижительной форме тычут. Не нравится - не читай. Или иди лесом преподавать русский язык в школу. А здесь люди для другого пишут.

      Удалить
    4. Человек зашел ко мне целенаправленно задеть меня и обидеть. Почему я должна молча это схавать? Нет уж извините...когда на тебя накидываются десятки человек, а приходится отдуваться одной .. молчать не вижу смысла. Я этому человеку ничего плохого не сделала и не написала, чтоб он меня тыкал в мои ошибки. Как Марианна написала - не нравится, не читай! Мнение важно мне о самой работе, а не "жи-ши" как я пишу.

      Удалить
  2. Марина, не обращайся внимания, великое "русское скрап-сообщество" - это всего лишь "пшик". Красивая рамочка, пусть дарит вам радость))) раз уж пошла такая шумиха, авторы блога могли и поправить ваш МК)))но я думаю, у них стальные нервы и есть дела поважней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы Мк был подробней расскажите про композицию, если есть время)

      Удалить
    2. Согласна про скрап-сообщество. "Человек очень воспитанный, вежливый, корректный и тактичный" вместо того, чтобы сначала лично обратиться к Марине и авторам блога и разрешить ситуацию миром, натравила на неё всех, кого смогла. Вежливость и воспитание на лицо!

      Удалить
    3. Согласна Марианн с тобой полностью! Могла бы и соизволить написать!

      Удалить
  3. Ох, Мариночка!Мне очень жаль, что все так вышло((((( Желаю тебе пережить все это и двигаться дальше!Не расстраивайся, а вынеси из этого опыт. Прости, что раздаю советы(( Просто хочу сказать, что я считаю тебя своим другом и мне не безразлично твое творчество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, очень важна твоя поддержка)) Буду теперь более аккуратно и тщательно выбирать себе "кумиров".

      Удалить
    2. Марина, не становитесь в позу... работы Иры действительно вдохновляют и достойны лифтинга. точно так же она и меня вдохновила на цветочные открытки, которых я никогда не делала. и я ее лифтила и, скорее всего, еще буду))))
      я уже писала в "Арт-кладовой", что у вас получилось хорошее панно. я бы так точно не сумела, несмотря на то, что больше месяца училась у Иры цветочному мастерству на онлайн-курсах.
      а если вас беспокоят уничижительные комментарии, отключите их совсем. или поставьте фильтр какой-то... люди все равно будут кусать - потому что всякие бывают. но знаете, когда-то М.Задорнов рассказал такую штуку - а ему в свою очередь Н.Михалков. я дословно не воспроизведу, но смысл такой: когда на тебя лают собаки - ты же не становишься на четвереньки и не лаешь в ответ?
      держите удар... какое-то время лай, особенно не в тему, будет раздаваться... потерпите))
      и мне тоже очень жаль, что все так вышло. но так постоянно происходит))
      надеюсь, мои фи в ваш адрес не сделали вам больно...

      Удалить
    3. Все нормально) наверное я так и сделаю))

      Удалить
    4. Ира хороший кумир, ее работы заслуживают лифтинга. Я не про этот опыт))

      Удалить
    5. Я поняла. Просто не приятен факт, что вынесли все на всеобщее обозрение. Как она пишит, что она вежливый и корректный человек, могла написать в лс. Она же хотела, чтобы меня осуждали ..

      Удалить
  4. Марина. Тут такая шумиха по сути из-за мелочи поднялась. Всего-то из-за того что в Ар-кладовой нет ссылки на оригинал, хотя у тебя как автора МК эта ссылка присутствует.
    Я не буду разводить демагогию, а просто посоветую смотреть на это позитивнее. Если бы не увидела пост Ирины, не заглянула бы к тебе в блогодомик. А так заглянула, посмотрела на красивые работы и становлюсь ПЧ)))))) Статистика твоего блога, наверное, сегодня отличная))))))
    И пусть склочницы пошумят, завтра забудут))))))) Не принимай близко к сердцу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно, когда так воспринимают адекватные люди..

      Удалить
  5. Мариночка, я днем немного поругалась в блоге у великой мастерицы за Вас, ну уж дорвались девчонки побросаться камнями, а к Вам в блог написать не успела. Смотрю, к вечеру подтянулась и защита, значит, все хорошо. Держитесь) Кстати, рамочка классная, а если и МК по ней действительно напишите с указанием композиционных приемов , как Вам советуют, то вообще утрете нос и автору идеи, потому что автор идеями делится, как я понимаю, только после оплаты онлайн курсов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зарабатывать на идеях вам кажется предосудительным?

      Удалить
    2. Ну, в России всегда завидовали умным и красивым. А уж если человек еще и зарабатывает своим умом, да если это еще и женщина, то от других женщин пощады не жди. Ничего нового, в основе одна зависть.

      Удалить
    3. Блин, девочки, что вы такие воинственные? Развели в блоге у Ирины плач Ярославны, теперь здесь. Есть вопросы ко мне лично- пишите на почту или в последний пост у меня, там и изложу мою философию, если интересно.

      Удалить
    4. Ирина, спасибо)
      Да уж я думаю не стоит) Иначе живьем съедят. Пусть у себя там тихонько сидят и бухтят...
      Из чб уже попросила удалить пост..не нужна мне такая "СЛАВА".

      Удалить
    5. Девочки, я, конечно, все понимаю, но вы себя слышите? То есть там 'склочницы', которые вас ни за что тапками закидали, а вы здесь все белые и пушистые, за мир во всем мире, никакой 'необоснованной' агрессии и суждений. А это что такое -'идеями автор делится только после оплаты он-лайн курсов?' Или 'мирные' девушки не в курсе, что у Иры всего месяц назад был шикарный СП где идеи, вот чудеса, раздавались бесплатно, для всех желающих? Грустно все это.

      Удалить
    6. Да что ж такое - то! Я просила здесь у Марины по поводу моих комментов не распространяться. Хотите полемики - милости прошу в личку, поверьте, у меня есть достаточно аргументов за и против сложившейся ситуации.

      Удалить
  6. Мариша! Не бери в голову! Будь выше разборок и склок, которые сейчас так любят многие скраперы вместо того, чтобы творить и раздавать советы по правописанию! Ты умничка! Кому то твой мастер-класс точно окажется полезным!

    ОтветитьУдалить
  7. лифтинг действительно хороший, тут ничего не скажешь, все детальки отработаны.
    но писать по лифту МК? это бред, Марина. я понимаю, вы на всех таких комментаторов озлобились, но вы остыньте и сами подумайте. идея ведь не ваша, вы просто скопировали? вам разве приятно, что люди заходят посмотреть и разочарованно говорят "так это же работа такой-то мастерицы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится хотела как лучше, а получилось...)
      Я ничего сверхъестественного не написала в этом мк, кому то из начинающих и эти навыки помогли бы..то, чему Ира учит на своих курсах, пусть учит, она за это получает прибыль. Я же поделилась своим процессом, как я это делала просто так, ни за что..

      Удалить
    2. Ну прямо в стиле Робин Гуда - "отниму у богатых, раздам бедным"...

      Удалить
    3. Не считаю что это сравнение сюда подходит..

      Удалить
  8. Марьяша,всё образуется.Не расстраивайся

    ОтветитьУдалить
  9. Марьяна, спасибо что показали как задекорировать обычную деревянную рамку, мне как раз предстоит это сделать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая и милая рамочка:)) мне понравилась:) не переживайте:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марьяна чудесная у нас рамочка получилась, сочетание цветов ммм...
    Спасибо, что творите с блогом "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
  12. Не расстраивайтесь!
    Кстати, одна комментаторша в блоге Ирины в своем глазу бревна не видит. Выложила мк в челлендж блоге и у себя без указания ссылки на первоисточник и хотя ей так же ткнули носом, но она проигнорировала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают и такие люди) дай только других пообсуждать...

      Удалить
  13. Марьяша, если позволите выскажу свою точку зрения. Совершенно очевидно,что Ирину задела не сама работа как лифтинг, а то, что нет ссылки на её идею. Согласна, когда твоя идея взрощена в муках вдохновения - обидно, что не ссылаются на твои труды и время. Но, с другой стороны, если вы выкладываете работы, то должны прекрасно отдавать себе отчет, что их могут и будут копировать и на фоне эйфории что у них это получилось действительно просто могут и не выложить ссылку на автора или вообще не париться этими вопросами, а просто найти картинку и не искать первоисточник. Считаю,что такой опыт в вашем скрап-творчестве тоже опыт, хоть и отрицательный. Верно поступили,что принесли извинения мастеру. Желаю Вам вдохновения и чтобы начиная с мая копировали только Вас )))))) Удачки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)
      но ссылку я указала у себя на ее работу))

      Удалить
  14. Ситуация конечно не самая приятная, но это тоже опыт, хоть и такой горький... Как говорится, незнание не освобождает от ответственности, но так накидываться на тебя (имею ввиду не мастера, а группу поддержки) тоже было как не совсем правильно. Главное, что ты извинилась и сделала для себя правильные выводы, теперь пусть всё скорее образуется :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мариша, только ленивый не написал, да?
    Хочется как лучше, получается как всегда.
    Держи удар!)
    Неприятная ситуация.
    Я против наглости и воровства. Но здесь дана ссылка на оригинал. По-моему инцидент должен быть исчерпан. По крайней мере, Ира уже забыла об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..Я стараюсь )
      У меня не было каких то корыстных целей, даже не предполагала, что так могло получиться.

      Удалить