Учимся готовить..и открытка для ЧБ

Привет, привет!
Как ваши дела? Как прошел день? У нас очень насыщено! Купила я сегодня слоенного теста и с Яночкой пытались печь плюшки. Заодно сделали и пиццу, и сосиски в тесте. Давно хотела с ней что-то попробовать испечь. В итоге я поняла, что готовить она вообще не любит :D Сначала мы делали пиццу. Нарезала я начинку. Стали месить тесто. Даю Яне - не надо. Ладно, раскатала, положила. Даю начинку раскладывать, взяла все в одну кучу вывалила и убежала. Все, наготовилась :D Пришлось все доделывать самой..Небольшой фотоотчет о нашей работе))


 Фото до и после )) Если честно плюшки я вообще первый раз в жизни делала))

 Получилось все очень вкусно. 
А еще сегодня получила свой заказик, с огромным количеством бумаги. Ну все, я довольна! Запаслась на долго))
--------------------
У нас в блоге "Сова - Искусница" стартовало новое задание по палитре. Я сделала открытку по палитре №3. Это моя первая работа для этого блога в качестве ДК!



С открыткой хочу еще поучаствовать в задании от Скрапкопилка 

У меня рафия, сухоцветы-веточки и бечевка. 

Всем спасибо и пока!


11 коммент.:

  1. Молодцы какие)) Яна ещё успеет наготовиться)) пусть играет)
    Открыточка супер)Удачи в конкурсах
    Запасики классные) но мне ближе тканюшки))

    ОтветитьУдалить
  2. Ай да хозяюшки!У Яночи еще будет время и научиться и полюбить))) Открытка классная!Мне кажется, что палитра довольно не простая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что полюбит))
      спасибо))
      я почему то с первого раза именно на нее глаз положила)

      Удалить
  3. все так аппетитно..ммм....открытка чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и неожиданно динамичная, "взрывная" открытка!

    Спасибо, что творите с блогом LAE!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка!!! Плюшки такие аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка
    Спасибо от Скрапкопилки

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, такое все вкусненькое получилось, прям ароматы почувствовались с экрана! Думаю, к доченьке придет еще тяга к приготовлению блюд)))
    И спасибо, что творили со СкрапКопилкой!)

    ОтветитьУдалить