5 Этап Новогоднего Марафона Уютных открыток Винтаж!

Всем привет!
Мы продолжаем отмечать мой юбилей)) Уже 3й день..выбралась на 5 минуточек, чтобы показать вам некоторые вчерашние фоточки и открыточку по 5 этапу марафона уютных открыток с Таней Дудкиной.
И вот моя винтажная новогодняя открыточка





И вот несколько моих фоточек
Подарочек от моего любимого
с любимочкой






Вот и все! Всем пока пока!


8 коммент.:

  1. Чудесная! такая яркая! И вы красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень класссненькая открыточка! И с днём рождения Юль!! =) Желаю счастья в личной жизни...... И Тому подобное =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль спасибочки)) Ты наверное хотела написать Марин))))))))))

      Удалить
    2. Ой бестолочь я!! Конечно Марин, я просто выше зачиталась комментарий и на автомате видимо Юля написала))

      Удалить