Скраповедение Американский стиль. Урок #1.

Всем привет!
Только вчера вышел 1 этап по курсу Скраповедения Американский стиль с Катей Погодиной, а у меня уже готова страничка по заданию))) Вот так Катя умеет вдохновлять.
Я сомневалась участвовать или нет, потому что у меня не так много материалов по американке, но я постараюсь. Тем более, что Катины работы я просто обожаю..
задание для этого этапа:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;
Пока читала пост, сразу в голове сложилась картинка и уже знала какое фото буду использовать.
Вот моя первая страничка по этому курсу..




 Многослойность)))

Страничечку делала по скетчу от чб Творим вместе

А еще у нас в Сове стартовал сп по пошиву мягких сердечек "Подари свое сердце". Уже вышел 1 этап - Шебби/Винтаж. Девочки такую красоту натворили. Присоединяйтесь скорее!!
А какие призы мы подготовили..мммм...



24 коммент.:

  1. Отличная страничка! Класс! Такая яркая, летняя! Даже чувствую теплые лучи солнышка)

    ОтветитьУдалить
  2. У хорошего учителя,замечательные ученицы!!!! Ведь здорово всё получилось и это с первого раза?! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ну да можно сказать и так)) с первого...
      Была еще 1 страничка, но с этой не сравнить..

      Удалить
  3. Мариночка, страничка очень крутая!! Все выверено до миллиметра,с тобой сложно соревноваться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ладно Маш)) ты приувеличиваешь)))

      Удалить
  4. Девочки спасибо большое, безумно приятно!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво, озорно! С трудом верится, что с первого раза такая страничка - браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!! Настоящая американка - ярко, весело, задорно! И фото соответствующее))) Оооочень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. крутая страничка, Маришк!!! яркая,сочная и Януська красотка!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто прелесть!!!!! И белый кардсток! Ооо моя любовь) Это не так-то просто, если что! Ты молодец!!!! Просто супер! Спасибо что с нами в скраповедении! И спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Забойная страничка! И по цветам, и по наполнению! Только меня немножко смущают гирлянды, которые висят в воздухе.... Так и хочется подрисовать продолжение ниточки либо немного поменять их расположение) Но это я уже придираюсь, наверное)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой позитив и ярко и весело!! Ах какой классный курс!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, какая яркая, веселенькая страничка! И все как надо по стилю. Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая крутяцкая!!! Девичья розово-ьаьочковая, озорная страничка! Буйство красок и очаровательных деталек!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная! Мимишная американка!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное воплощение американского стиля:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классная, яркая страничка, прямо заражает своей озорной веселостью, молодец, Марина!

    ОтветитьУдалить
  16. Марина, страничка такая солнечная, яркая, вкусная!

    ОтветитьУдалить