Непоказанные работы..сп Все в порядке и снова зима?

Всем привет!
Надеюсь вы про меня еще не забыли?)) Сколько раз я уже писала, что буду вести и писать в блог постоянно. Но все так же пропускаю. Никак у меня руки не тянуться к писанине(( Не знаю о чем писать даже..Может у меня кризис какой? Я так же творю, делаю работы для дк, заказы, выкладываю работы в рабочий блог и веду чб..а сюда не захожу. Я не знаю чем это объяснить((
Представляете?? У нас вчера был такой снегопад..это что то..и это в конце апреля то!!


а это сегодня с утра, по дороге на работу..
Еще хочу поделиться с вами очень хорошей новостью. У нас в чб "Сова-Искусница" стартовал СП "Все в порядке" по организации рабочего места. В первом этапе мы делаем рукодельный блокнот или планнер для себя. Присоединяйтесь..

А вот такой блокнотик я сделала для себя..
 с именными страничками с моим ником)))
 и несколько разделителей...
Еще, конечно же, покажу вам парочку работ, которых я дааавнооо не показывала в блоге, но уже вышли в чб..
В Сове-искуснице..

В чб ScrapMan

 В чб Творить мечты
  
В Жажде творчества

 В мемуарисе как ПД по палитре
по скетчу скрапкопилки. скетч перевернула на 90 градусов

тоже в мемуарисе

Вот сколько много)) есть еще, но уж покажу как-нибудь в другой раз..
Всем пока) Надеюсь,скоро увидимся!!



3 коммент.:

  1. Столько красивых, разноплановых работ в одном месте!!!)) Спасибо, что одна из них по скетчу от Скрап Копилки ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, чудесные у тебя работы!!! Не пропадай надолго, красоту нельзя таить от народа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы! Кролики покорили.

    ОтветитьУдалить