Новая ДК нового челленджа ScrapTherapy

Еще раз привет, девочки!
Ох столько новостей, столько дел, ремонт, закружилась, завертелась и совсем забыла вам рассказать о своей новой ДК. Я теперь в замечательном составе нового бложика магазина ScrapTherapy. Я очень была удивлена и рада, когда Женечка меня пригласила! Спасибо ей!

 Заходите в бложик, дизайн очень красивый и нежный. Прям все по мне..ммм..
Ну и конечно же покажу свои первые работы в качестве дизайнера..
Первое задание у нас посвящено Школе. И у меня сложили две открыточки для учителей  на 1 сентября..

поучаствую с ними в задании "Ученье - свет..."

А так же задание по моему скетчу. У меня тоже открыточка, нежнючая нежнючая..
по вдохновению от СкрапПуговки
Вдохновилась нежнючими цветами и палитрой

А еще в честь открытия у нас разыгрывается ну ооочень сладкая конфетулька, угощайтесь!!
Забегайте, присоединяйтесь!))



8 коммент.:

  1. Марина поздравляю! Мне тоже этот бложик очень по душе. Скетч очень заманчивый , если успею - попробую. Работы - восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш, очень стильные открыточки, такие осенние и настоящие школьные!!! И конечно поздравляю с новой ДК! Мне очень нравится этот блог)))
    Открытка по скетчу очень нежная и гармоничная! Красивые ты скетчи рисуешь, мне всегда нравились они))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка спасибо большое)) рада стараться))

      Удалить
  3. Замечательные открытки!
    Спасибо за участие от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Маришка, твоя цветочная открытка... ммммм.... я балдею! )) очень классная! большой цветок самодельный?...
    Спасибо от СкрапПуговки, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) ага, цветочек самодельный)

      Удалить
  5. Открыточка такая интересная, нежная ,воздушная! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить