Анонс СП "Над уровнем моря" по альбому в технике Mixed - Media

Добрый день, дорогие друзья! Мы буквально вчера прилетели с отдыха. Немного отдохнули, развеялись, погрелись на солнышке, помочили ножки в море)) А теперь нужно приниматься за работу.  И поэтому я хотела бы вам объявить об анонсе СП "Над уровнем моря" в блоге Fleur Design, на котором мы создадим альбом с элементами техники микс медиа. Вести проект буду я!
 


Я  подготовила для вас мастер классы, в которых постараюсь вам показать некоторые особенности создания данных альбомов, приемы и техники, которые я буду использовать. Мне будут помогать наши девочки дизайнеры, а так же они будут вас вдохновлять))
Я подготовила для вас видео-обзор материалов, которые нам пригодятся. Приятного просмотра..


Материалы из видео:
Наборы бумаги FLEUR design "Лагуна" 
Декоративные элементы (цветы, кружево, ленты, вырубка и др)
Миксмедийные материалы:
- Спреи с перламутром и металлики 
- Алкогольные чернила 
- Текстурная паста 
- Топпинги: глиттер, декоративные хлопья, песок, деко-топинг, цветные минералы, бисер, камушки, пайетки и др.
- Акриловый гель-медиум матовый прозрачный
- Силиконовые штампы FLEUR design
- Трафареты FLEUR design


Если вы хотите творить вместе с нами - присоединяйтесь к нам! Расскажите в своих блогах или соцсетях о нашем проекте, не забудьте прикрепить ссылочку на этот пост, записывайтесь в линки внизу поста и готовьте материалы для альбома!!! Вы можете делать совершенно любой альбом - с фото или без, в любом переплете, в любом формате!

Старт проекта - 01/06 2017 года!

Присоединяйтесь к нам, мы будем очень рады творить вместе с вами! Хорошего вам дня и море вдохновения!!

2 коммент.:

  1. Ух, ты! Интересно, а трафареты и штампы от FLEUR design, использовать обязательно, или бумаги будет достаточно? Я просто еще такой красотой обзавестись не успела, а СП пропустить не хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, любые штампы, любые трафареты, любая бумага, любой формат)))

      Удалить