НОВЫЙ ДИЗАЙН БЛОГА ДЛЯ Эстер/NEW DESIGN

Привет, дорогие!!
Сегодня хочу показать вам один из последних моих дизайнов блога. Этот дизайн я делала для Эстер. Очень приятно и неожиданно было, когда Эстер обратилась ко мне преобразить свой блогодомик. Потому что раньше я делала дизайны только для русских девочек, а Эстер из Будапешта. Я не очень хорошо знаю английски :D Приходилось общаться с помощью гугл переводчика. Но мы друг друга понимали и я даже умудрялась объяснить Эстер все мелочи в пользовании блоггера)) И в конечном итоге она была довольна дизайном. Приятно когда получается угадать и подобрать индивидуальное лого и оформление с первого раза) А еще у Эстер просто бомбические миксмедийные работы, зайдите обязательно к ней в блог)) 

Если вы тоже хотите преобразить свой блог, заказать индивидуальный лого или визитки, пишите мне в ВК или на почту kopoa@mail.ru. А если вы хотите посмотреть бложики, которые я уже украсила, то вам сюда! 

Пока пока!


0 коммент.:

Отправить комментарий