Фото мк. Нежный блокнот-планнер

Всем привет! Наверное соскучились)))
Сегодня я подготовила для вас небольшой фото мастер класс о том, как я делаю свои блокноты на примере такого нежного и воздушного планнера. Данный мастер класс подготовлен специально для блога Fleur Design.

Что нам для этого понадобится?
- Готовый блок для блокнота а5. 
- Картон для обложки 2 шт размером 15,5*21,5 см
- Картон для корешка размером 3+2,5+3*21,5 см
- Ткань для обложки. У меня два вида: глиттерная ткань и хлопок
- Скрап-бумага для форзацев и на обложку. Я использовала набор Мой сад Fleur design
- Вырубка, кружево и резинка для крепления
- Вощеный шнур, бусина и кисточка для закладки
   
Я переплет делаю с помощью швейной машинки, сшивая книжечки по 3 листа. Мне так  кажется намного быстрее. Не люблю возиться с коптским переплетом. Но вы можете делать как удобнее вам. Это не важно. Форзацы я сшиваю сразу с первой книжечкой блокнота, оставляя небольшое ушко, за которое и пришиваю форзац к страничкам. Здесь можно сделать и полноценный разделитель, не обрезая скрап-бумагу. Складываем все странички вместе, выравниваем, зажимаем зажимами и промазываем корешок клеем. Я использую клей Титан. И оставляем сохнуть. Для надежности на корешок можно приклеить марлю или ткань. Сразу приклеиваю помпошки, имитируя каптал. 


Пока блок сохнет, приступаем к созданию обложки. Берем наши заготовки, склеиваем. Обязательно примерьте блок к обложке, чтобы потом не было сюрпризов)) Приклеиваем синтепон.

На обложку я решила использовать два вида тканей. Это ткань с глиттером розовая и хлопок. Глиттерный у меня будет только корешок. Отрезаем нужный кусок и сшиваем на машинке с хлопком, складывая их лицом к лицу. Обязательно не забудьте прогладить ткань и места сшивания. 

Обтягиваем обложку тканью, формируя красивые и ровные уголочки. Как это делается, наверное уже знает каждый))) Потому что об этом ооочень много сейчас информации. Как сделать ровные уголочки можно посмотреть здесь или здесь.

Так выглядит наша обтянутая обложка. Мне нравится, когда блокнот прошит по периметру. Что я дальше и делаю...

На этом этапе я решила приклеить резиночку для крепления. Резинку я приклеиваю к верхней обложке, чтобы она потом не цеплялась за декор. Отмеряем, отрезаем и приклеиваем. Зажимаем зажимами, подложив картон, чтобы потом не осталось отпечатков от зажимов.

Пока сохнет резинка, сделала закладочку.

Оформляем обложку. Декор делаю не сильно объемный, чтобы блокнот было удобно носить с собой. Беру два обрезка бумаги и карточку с суккулентами из коллекции Мой сад Fleur design. Подкладываю под слои вырубную салфетку из золотого картона и кружево. Приклеиваю и прошиваю карточки по периметру, тем самым фиксируя их. Вытаскиваю все ниточки на изнанку и завязываю узелки.

Пришло время вклеить наш блок. (Не забудьте вклеить нашу закладочку на заднюю обложку)))) Сначала промазываю клеем задний форзац, приклеиваю и выравниваю. Затем промазываю верхний форзац и закрываю блокнот. Прижимаю блокнот зажимами, чтобы клей хорошо схватился и все приклеилось. И оставляю на несколько минут подсохнуть. Затем зажимы убираю, открываю и проверяю, чтобы блокнот хорошо открывался. 

Наш блокнот готов!! Нежный розовый мимишный пухляш)) 








Спасибо за внимание!! Буду рада вашим комментариям!!

0 коммент.:

Отправить комментарий