Беда с каналом на Youtube :(

Доброе утро, девочки!
Вы наверное уже поняли из названия моего поста, что у меня случилась беда с моим каналом на Youtube((((. У меня кто то удалил все все видео, что были..Все мастер-классы, все обзоры, все пропало((( И как восстановить все это я не знаю((
Первым делом я конечно же полезла искать информацию о восстановлении видео. Но в основном пишут о партнерках и медиа сетях. Т.е. чтобы восстановить нечаянно удаленные видео должно быть большое кол-во подписчиков или компания партнер, с которой сотрудничаете. И видео обязательно должны находиться в плейлистах. Если такового нет, то видео восстановить практически нет шансов. Я стала писать в техподдержку, и опять наткнулась на такую же проблему, что пользователи с малым количеством пч не имеют доступа к таким услугам. Что делать я не знаю(((
Да может и это было не так важно, если бы эти видео не были бы в единственном экземпляре(( Я их удалила с компьютера, чтобы не занимали место..надо же вот так...((
Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или знает что делать или куда писать, помогите??
И прошу не отписывайтесь от меня)) Видео будут выходить с мастер классами и обзорами, как и раньше. По возможности, если какие старые видео найду, буду добавлять.
У нас кстати сегодня выпал первый снег!)) Дочка прыгала от радости, очень ждала снега))
А я не прощаюсь и желаю вам хорошего субботнего дня!

4 коммент.:

  1. Ой,вот же! Я до сих пр не знаю, с какой стороны приступить к видео-мк и видео девочек для меня предмет уважения. А тут такая история... Мариш,не знаю,исправится ли ситуация, но дорогая,твои умения и чутье цвета точно останется с тобой. И подписчики..я надеюсь,их у тебя будет только больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо дорогая :*
      до сих пор не понимаю кому это нужно было((

      Удалить
  2. Как жаль, Марин!!! Я первый раз такое слышу, чтобы видео сами по себе удалились с канала(((

    ОтветитьУдалить