Миник из Графики45..

Девчули, всем привет!
Наконец то я доделала свой первый миник из Графики45, который я делала по 1этапу СП "Простые истории", и теперь с чистой совестью могу вам его показать..
Миник делала из коллектии Botanical tea.
Впереди много фото..
на солнышке..



 Первый разворот..


 Второй разворот..




 Третий разворот..мой любимый.






Четвертый разворот..





Пятый разворот..



Поучаствую с ним в задании "Изящное вырезание"

Всем спокойной ночи!)))



13 коммент.:

  1. Какой красивый! И милашечно-милый! Мне очень понравилось, как ты подчеркнула такую сложную (по крайней мере для меня) бумагу украшениями!

    ОтветитьУдалить
  2. классный миник! очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо просто! Обаяшечка такая получилась!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина!Он волшебный! Коллекция потрясная!А ты ее обалденно применила!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Мне очень приятно)) Я старалась...

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, какой классный! СтОлько раскладушек!Супер!!
    В руке смотрится совсем миниатюрным! Наверное, 15х15 или еще меньше?
    Подскажи,пожалуйста, каков размер фото(то есть подложек под фото)?Для меня всегад очень сложно правильно подобрать размер фото!А у тебя так гармонично смотрится!!
    Спаибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Размер 15 на 15.
      У подложек 7,5*10 см, т.е. половиночки фото 10 на 15))

      Удалить
  7. Супер нежный и красивый альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный, нежнейший, очень аккуратный альбомчик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, эта коллекция очень красивая и альбом получился замечательный!
    А я использовала морскую бумагу (http://vdohnoveni.blogspot.ru/2014/08/2-1.html)

    ОтветитьУдалить