LO Mixed media|Scrap kit club

Всем привет!
Сегодня хочу вам показать миксмедийную страничку, которую я делала из нашего апрельского кита в блоге СкрапКитКлуб. За этим Примовским листочком я гонялась ооочень долго, и наконец то он у меня)) Вопросов не было, было решено однозначно делать из него страничку, и только миксмедийную. Из своих элементов добавила только пасты, спреи, кружево, один примовский цветочек и топпинги..Что у меня получилось смотрите сами))









Поучаствую в заданиях в блогах



Творите и вытворяйте! Целую, пока!

9 коммент.:

  1. Какая красота..восхитительнейшая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда восхищаюсь микс-медийными работами) Спасибо за участие в задании Leo-Mammy

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто волшебство какое-то! Обалденная страничка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  4. Работа шикарная!))) я в восхищениии!!! но к сожалению вы участвуете в двух одинаковых цветочных заданиях, сделайте пожалуйста выбор, ваш Leo-Mammy)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое.
      если нельзя участвовать в двух, то выбираю tea-mood

      Удалить
  5. Марина, работа шик! Спасибо тебе, что поучаствовала в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю эту винтажную коллекцию у примы))) а ваша страничка получилась просто восхитительна))) так мне нравиться эти белые брызги ))) спасибо за участие в нашем задание ) с уважение , ДК Мемуарис)!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, стильная, вдохновляющая страничка! Очень необычное сочетание цветов. Мне нравится безумно!

    ОтветитьУдалить