Набор в ДК Freetany Flowers

Доброго дня, дорогие!
Неожиданно, правда?
Последний раз заявку в Дизайн команду я подавала аж в 2016 году. Как быстро летит время.
И я думаю, что пора вновь это сделать, испытать свои силы и возможности.
Для тех, кто со мной не знаком..Меня зовут Марина, ник в скрап и блог сфере Alesanalovesky.
Мне 29 лет. Живу в небольшом городке Нижегородской области - Арзамас, Россия.
У меня есть дочка Яночка и любимый муж.
Скрап карьера моя началась в далеком 2011 году, будучи в декретном отпуске.
За моими плечами огромный опыт работы в дизайн командах, а так же в командах блога производителей. Таких как Fleur Design (в которой тружусь и творю уже 4й год), ScrapEgo, Myhobbypoint, Просто небо, Fantasy.. Со всем списком моих ДК можно ознакомиться здесь.
Так же исполняю обязанности автора и администратора в двух челлендж блогах Сова исскусница и Творить мечты.
Самое главное мое достижение победа в проекте ПРОРЫВ ГОДА 2017.
Я люблю свою работу и люблю свое творчество! Оно занимает все мое свободное время. Я творю и вдохновляю. И хочу еще больше нести красоту в массы.
Меня можно найти в соц сетях ВК, ИГ, Youtube
Представляю вам свои лучшие работы, по моему мнению, характеризующие мой стиль..









Спасибо за внимание! И..удачи!

5 коммент.:

  1. Красивые работы :)
    Спасибо за заявку

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы! Нравится Ваш светлый ММ :) без черноты....

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить