Декабрь

Вот уже и декабрь на носу. Как быстро летит время. Уже совсем скоро и Новый 2014 год! Буквально неделю назад только выпал первый снежок, а уже все кругом занесло. Настоящая зима! Вот и я по-тихоньку начала готовиться к предстоящему торжеству.
Решила сделать парочку открыток на Новогоднюю тематику. Это мой первый опыт в этом году))) так что не судите строго.

и поближе
А эта открыточка 3Д..
поближе 

Уже совсем скоро покажу вам свой первый блокнот. Очень очень привлекло меня это дело. Только бы их и делала ^^ Особенно когда такие вдохновители рядом. Прикупила кучу новых тканюшек, куча задумок - только и твори!! 
Так же все у меня в разработке детский альбом для сестренки. Почти половину сделала. Хотелось бы до НГ успеть, посмотрим. Так что декабрь у меня полон творческой работой. 
Чуть не забыла, в четверг у меня было День Рождения! Мне исполнилось 24 года..ох..вот это да)) Аж прям и не верится))) Посидели немного дома, попили, поели, немного прогулялись. Все без происшествий. Даже как то странно :) Ну и выкладываю некоторые фоточки, их не особо то и много..




На этом и закончу, всем пока! :)))








4 коммент.:

  1. Поздравляю с прошедшим Днём Рождения)))
    Открыточки супер) очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие открытки, очень понравилось, что ты не перегружаешь деталями, поэтому работы смотрятся просто, но стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) очень приятно ))

      Удалить