Открытка в стиле C&S? И новый дизайн бложика..

Всеееем привееет!
Как ваше ничего?))) Как проходит пятница?? Уже настроили кучу планов на выходные?? У меня планов грамодье! Только бы не схалтурить))) Голова полна идей..а все почему? Да просто хорошее настроение)) Это же такая редкость..
Как вы наверное уже успели заметить я сменила дизайн бложика..ну как вам? Я очень долго к нему шла, думала, рисовала эскизы..и как то случилось так, все сделала буквально за пару деньков. Самое главное сделать шапочку..а дальше пошло и поехало все само. Решила сделать в стиле минимализма..Ничего лишнего, все такое миленькое, нежненькое, ми ми ми))) Пока мне нравится)) Осталось доделать буквально мелочи, но они не так заметны пока..Как всегда я заглядывала на курсы Алены "Мой красивый блог". Хоть и проходила уже все эти уроки, но поглядываю переодически. Очень полезная информация..как для новичков, так и уже опытных блоггеров))) Все цветочки и веточки рисовала сама в фш..ох и тяжкая же это работа, но результатом я довольна. Немного ловкости рук и получается такая красота)) Нужно еще потренероваться..Сделала новую кисточку, ниже тоже зацените)))
А вообще хотела вам показать открыточку. Делала ее в стиле КАС??? ага..никогда раньше такие не делала, прям аж как то и не привычно..Хотелось наляпать цветочков, мазнуть где-нибудь красочкой..Не знаю даже понравился ли мне процесс..но открыточка нравится очень..
Я начала с лифтинга. В блоге Scrap Lifting лифтят открыточку Joy Taylor. И я решила присоедениться..Это мой вариант..
А это открыточка автора..

Побежала я сейчас на почту за посылочкой..пришел мне приз за конкурс)) Потом вам похвастаюсь)))
Всем пока пока!!


10 коммент.:

  1. Бложик просто замечательный, мне бы тоже надо заняться реорганизацией, но рисовать в ФШ я не умею )) открытка классная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виол, спасибочки большое))) главное начать))) в интернете много скрап-наборов)) посмотри, может найдешь что подуше..да и почитай курсы Аленины..там все легко и просто)

      Удалить
  2. Оформлению блога - ура! Здорово! Мне ну очень нравится!!!!
    И открытке веселой - ура!

    ОтветитьУдалить
  3. милая открыточка) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина лифтинг это твой конек! Особенно подпись фотографий мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очень классный дизайн!!! я над своим тоже уже пару месяцев сижу...все не нравится пока))))умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить