Открытка в стиле C&S? И новый дизайн бложика..

Всеееем привееет!
Как ваше ничего?))) Как проходит пятница?? Уже настроили кучу планов на выходные?? У меня планов грамодье! Только бы не схалтурить))) Голова полна идей..а все почему? Да просто хорошее настроение)) Это же такая редкость..
Как вы наверное уже успели заметить я сменила дизайн бложика..ну как вам? Я очень долго к нему шла, думала, рисовала эскизы..и как то случилось так, все сделала буквально за пару деньков. Самое главное сделать шапочку..а дальше пошло и поехало все само. Решила сделать в стиле минимализма..Ничего лишнего, все такое миленькое, нежненькое, ми ми ми))) Пока мне нравится)) Осталось доделать буквально мелочи, но они не так заметны пока..Как всегда я заглядывала на курсы Алены "Мой красивый блог". Хоть и проходила уже все эти уроки, но поглядываю переодически. Очень полезная информация..как для новичков, так и уже опытных блоггеров))) Все цветочки и веточки рисовала сама в фш..ох и тяжкая же это работа, но результатом я довольна. Немного ловкости рук и получается такая красота)) Нужно еще потренероваться..Сделала новую кисточку, ниже тоже зацените)))
А вообще хотела вам показать открыточку. Делала ее в стиле КАС??? ага..никогда раньше такие не делала, прям аж как то и не привычно..Хотелось наляпать цветочков, мазнуть где-нибудь красочкой..Не знаю даже понравился ли мне процесс..но открыточка нравится очень..
Я начала с лифтинга. В блоге Scrap Lifting лифтят открыточку Joy Taylor. И я решила присоедениться..Это мой вариант..
А это открыточка автора..

Побежала я сейчас на почту за посылочкой..пришел мне приз за конкурс)) Потом вам похвастаюсь)))
Всем пока пока!!


10 коммент.:

  1. Бложик просто замечательный, мне бы тоже надо заняться реорганизацией, но рисовать в ФШ я не умею )) открытка классная ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виол, спасибочки большое))) главное начать))) в интернете много скрап-наборов)) посмотри, может найдешь что подуше..да и почитай курсы Аленины..там все легко и просто)

      Удалить
  2. Оформлению блога - ура! Здорово! Мне ну очень нравится!!!!
    И открытке веселой - ура!

    ОтветитьУдалить
  3. милая открыточка) спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добавьте еще ссылку на блог автора

      Удалить
  4. Марина лифтинг это твой конек! Особенно подпись фотографий мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. очень классный дизайн!!! я над своим тоже уже пару месяцев сижу...все не нравится пока))))умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочкии)) это дело кропотливое)

      Удалить