Я прошла в полуфинал Дебюта года!

Добрейшее утро, девочки мои!
У меня только включили интернет и я спешу к вам поделиться своей радостной новостью! Я прошла в полуфинал "Дебюта года"! Ехууу..Я так переживала и когда открыла Танин пост с результатами боялась листать вниз и сердце стучало бешенно. К моему большому удивлению моя работа стояла самая первая!!! На душе сразу такая эйфория и бабочки в животе залетали)) Если сказать, что я была рада - ничего не сказать! На столько я была просто счастлива это что то! Спасибо девочки тем, кто голосовал за меня! За вашу поддержку! За ваши комментарии! Это просто нереально, как приятно!! У меня нет слов, одни эмоции))


Уже вышло задание для следующего этапа. Нужно постараться еще и еще больше. Я буду стараться!  И не подведу! 
Хочу еще вам напомнить, что в нашем бложике "Творить мечты" идет потрясающее задание "День открытых дверей". Солнышки, присоединяйтесь! Мы ждем ваши работы!
А так же у нас в блоге "Творить мечты" сейчас идет запись на конфетки от Дизайн команды! Записывайтесь!


До скорой встречи!

17 коммент.:

  1. Марина,поздравляю!!))Голосовала за тебя)))Очень рада что твои работы были оценены,они невероятно нежные))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю и удачи в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, поздравляю! Так держать! )

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! ты достойна победы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, поздравляю! Очень нежные и воздушные работы у тебя! Удачи в полуфинале!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариночка, поздравляю! Ты молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, успехов в финале!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина,поздравляю,твои работы обалденные,я и не сомневалась,что ты пройдешь)

    ОтветитьУдалить