Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Девочки, это какое то волшебство, честно!
У нас уже второй день льет дождь, холодно, пасмурно..настроения никакого..И вот, я решила прочитать Танин пост по 4 этапу "Я могу все!" Включила Дебюсси, как посоветовала Таня..а именно вот эту мелодию..
(Включите ее обязательно, и читайте дальше)

..читаю, если честно, даже всплакнула, когда читала абзац про непонимание, того что мы делаем. Зачем? Для чего? И что это ПОКУПАЮТ? Это так задевает, даже, наверное, обижает..

"Просто потому что мне нравится скрапбукинг. 
Потому что так я себя самореализовываю..вне дома. Вне быта. Потому что это моя отдушина. 
Потому что тут я могу не думать о работе, мороженных куриных ножках в холодильнике и что нужно на вечер что-то поесть. Тут я могу быть собой, самой фантастической и невероятной, могу выдумать себе какой-нибудь ник, а еще лучше подписаться своим именем, общаться с единомышленницами, которые никогда не спросят "А Зачем?" и с которыми буду ходить в кафе,и которые знают, что такое "алкоголики" и кто такой загадочный Тим Хольц.
А еще буду стоять на выставке и люди будут спрашивать - могу ли я их этому научить. А кому не нравится- те завидуют, мы все с вами это знаем. Потому что вежливый человек просто пройдет мимо.
А еще у нас есть читатели, мы разбираемся в кнопочках, дизайнах, в настройках, мы разыгрываем подарки по поводу и без. Нам есть что почитать, и это точно лучше газет. 
А еще можно ездить на мастер-классы, а можно учиться онлайн. Можно пробоваться и выигрывать. Но это не суть важно."

Вот оно так и есть, прям в точку, не одного слова мимо..И вы знаете..Смотрю в окно и выглянуло солнышко, лучики вошли в мое окно и так греют, так светят. Ей богу - волшебство!)) Это так вдохновляет! Еще несколько минут назад я думала, что меня зажигает, что меня вдохновляет на свершение какой-либо работы..будь то открытка, или альбом..а сейчас с уверенностью скажу..Меня зажигает - музыка! Я всегда любила музыку...именно слушать. Она мое настроение, мой заряд на весь день. Я могу слушать весь день грустные, лирические песни и грустить, просто думать о чем то, размышлять..Могу слушать энергичную и быструю музыку, а именно рок, который я люблю всем сердцем и душой. И она меня заряжает, я хочу что то творить, совершать, в основном так и рождаются мои работы..
Сейчас слушая Дебюсси, я мечтаю..так приятно)) Как и Танюша я мечтаю о своей собственной квартире, а лучше о доме, большом уютном и теплом доме,  с камином)) В котором мы бы жили с любимым мужем и детьми. Хочу свою отдельную комнату, мастерскую с большим окном и подоконником, на котором бы я сидела, укутавшись в плед, с бокалом горячего шоколада, и мечтала....Сразу представляется картинка всего этого..Множество полочек, ящичков, корзиночек со скрап-богатствами..даа, наверное, это мой рай)) Это меня зажигает по настоящему!
Что я еще умею? Я шью игрушки)) Милых зайчиков и куколок. Правда, на данный момент, я немного забросила этот процесс, потому что полностью с головой погрузилась в скрап..и все мысли и идеи только о нем и о нем..

Что то меня потянуло на фразы из песен))) 

Еще я делаю браслеты, серьги и бусы из полудрагоценных камней..это явление тоже редкое в моей жизни. В основном что то вытворяю для мамы, для очередного ее нового костюма))
Я очень хочу научиться вязать..я помню в детстве меня мама учила, но дальше полосочки в 5 см меня не хватало..и когда я начала заниматься скрапом, видя работы многих девочек с кружевными салфеточками, я снова решила учиться..но..девочки, я не знаю...может у меня руки под вязание не заточены :D ну не получается у меня, не хватает усидчивости и я снова бросаю. Я понимаю, что научиться можно всему..но кто то умеет рисовать, кому то это не дано...кто то умеет шить потрясающие невероятной красоты свадебные платья, а кому то это не дано....вот наверное это и про меня..кто то умеет вязать, а кому то это не дано..
Может когда то, ко мне это придет))) и я буду вязать для своей доченьки теплые носочки и для себя кружевные салфеточки)))
Моя работа для данного этапа, которая со смыслом, с идеей и про меня..это страничка, которую я делала для проекта "Дебюд года"









Там я подробно все описала и объяснила что к чему))
Обещала сделать отдельный пост для этой странички..наверное выжидала момент..вот он этот пост))

Всем спасибо, что читаете и оставляете комментарии..целую, обнимаю..
Пока!


19 коммент.:

  1. Волшебная страничка получилась! Удачи в проекте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, страничка очень красивая и нежная-нежная) А с вязкой у меня та же история, и вроде посмотрела кучу МК, но до меня по прежнему не доходит, видимо нужен живой МК, чтобы все подробно показали и объяснили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) да вот мне и в живую показывали, но все равно)) кручу, верчу и ничего не получается))

      Удалить
  3. Маришка, классный пост! И музыка. И страничка очень красивая...долго ее рассматривала - в ней какое-то волшебство и заряд творчества что ли. Ты как будто посылаешь своё вдохновение нам) Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет)))Я всегда рада вас вдохновлять))) Мне очень приятно)))))))))))))

      Удалить
  4. Как нежно и красиво! Просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, и это дебют? Вы что-то перепутали. По-моему, это уже номинация Опытный скрапер! Великолепная страничка! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имела ввиду, что для дебютанта успехи очевидны, вам пора переходить в следующую категорию мастерства ;-)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо))))) Очень приятно слышать такие слова в мой адрес)))) Ну до опытного скрапера мне еще учиться учиться и еще раз учиться))))

      Удалить
  6. Очень необычная страничка получилась;) я к вам зашла, потом вышла, а сейчас снова зашла (и думаю, остаться здесь подольше, вы не против?) и пишу, что ваша работа просто не выходила у меня из головы;) очень креативно, нежно, воздушно;) удачи в Дебюте года! Заходите и Вы ко мне! Scrap-life-of-Julie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Юлия))) Оставайтесь конечно))))))))))))

      Удалить
  7. Страничка - очень красивая и нежная!! И с идеей, безусловно... чтобы мечты сбывались, их надо отпускать)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот у меня появился еще один повод посмотреть твою шикарнейшую страничку. А со словами я очень даже согласна!!! Спасибо от избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Марьяш,очень красиво!Вот и познакомилась с тобой)хотя эту страничку уже видела и любовалась!Спасибо от Бабушки Яги)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная страничка! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить