Мамины сокровища в морском стиле...

Всем привет!
Я сейчас была в полном шоке и ужасе! Когда искала фото этих мамин сокровищ, и их не оказалось! Просмотрела все папочки по 3 раза и нет!! Как так?((( Так обидно стало..точно помню что фото были. Пришлось искать фото в переписке с заказчицей. Так что не судите строго за фото, но показать уж очень хотелось. Мне они очень понравились. Это мои третьи мамина сокровища в мягкой обложке, первые две покажу чуть попоже..Их попросили сделать на основе этой морской открыточки..
И вот, что у меня вышло..

Из материалов все видно. Внутри использовала бумагу от Fleur. Надписи для коробочек взяла у Марины Абрамовой.



С коробочкой поучаствую в задании Избушки Бабы Яги "Алые паруса"
в задании СкрапКопилки "Бирюзовое вдохновение"
Я очень люблю путешествовать, и очень люблю море! Жаль, что в последнее время не удается никуда выбираться((  Но я уверена, что когда Яночка подрастет, обязательно свожу ее на море. Коробочку украсила вдохновляясь прекрасным морским дном, с множеством различных красивущих ракушечек, водорослей, коралл и цветочков..

и в скрап коктейле №6 - цветы+жемчуг+надпись

Всем спасибо и до новой встречи!!


8 коммент.:

  1. я никогда мамины сокровища не делала, как-то не было случая. твои очень понравились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю еще сделаешь) и не одни))
      Спасибочки)))

      Удалить
  2. Очень красиво и свежо, просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И так необычно, что сделано в морской тематике! Здорово!!! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная работа и необычная!Спасибо от Бабушки Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Мамины сокровища - в морском стиле?? Очень необычно!! Красииииво!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная сокровищница!

    ОтветитьУдалить