Страничка моменты и открытка с сухоцветами

Привет, привет!
Вот уже и закончился мой отпуск, вышла на работу! Две недели пролетели, как один день..(( Эх, а дома было так хорошо :) Столько успела натворить красоты, правда и многое еще не закончила. Сегодня хочу показать вам свою страничку, которую я делала в качестве Приглашенного дизайнера в блоге Fleur Design. Страничка сделана по скетчу..
Самые счастливые моменты - это­ когда рядом самые дорогие и любимые теб­е люди. По замечательному скетчу у меня ­страничка про моих самых близких мне чел­овечков - дочку и мужа! В работе использ­овала Лист "Полет фантазии" из коллекции "Момен­ты" и вырезала рамочку из коллекции "Весенняя".­ Спасибо за приглашение! 




А еще покажу открыточку с сухоцветами по нашему заданию в чб Творить мечты. Присоединяйтесь и вы

С работами хочу поучаствовать в конкурсе Свободное творчество от блога Скропология

Так же со страничкой участвую в задании чб Чай с корицей

с открыточкой участвую во вдохновении от чб СкрапПуговка
Вдохновилась теплотой и уютом самого баннера, и досочками.

Скоро покажу, что я еще натворила))



6 коммент.:

  1. суперская страничка!!!! а открытка...ну ты знаешь нашу любовь к этому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя дорогая :* дааа, любоф нафсегда!! :D

      Удалить
  2. Такие стильные работы! Очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! открытка покорила))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные работы! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить