Страничка фри Любовь для ScrapBox

Привет, привет!
Девочки, а у нас зиимааа! Я ожидала конечно, что в начале октября пойдет снег, но что сугробы будут, это жесть!! Щас уже начинает все подтаивать..слякоть, грязь..бе..И я с ангиной(( и в отпуске :D Ну нельзя просто так отдыхать, обязательно нужно поболеть..
А вообще я пришла показать вам свою страничку, которую я делала в качестве пд в блог ScrapBox с чипиком, который я выйграла в одном из заданий)) Очень он классный, мне так понравился..Надписи обалденные..



Спасибо вам за приглашение подизайнить вместе с такой замечательной и талантливой командой!!))
Страничку делала по скетчу Paperdvizhnik
Участвую в задании Мемуариса
и в задании чб Чай с корицей
(шрифты: чип, штамп, вырезанная надпись)

Пока пока!




9 коммент.:

  1. Очень классная страничка! Очень нравится как здесь вписался хештег! А я вот свой все никак не пристрою))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно и эффектно!! Хотя у тебя по-другому и не бывает:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох, как графично и невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутецкая страничка!!!! Очень понравилась! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Спасибо за участие в задании ЧсК!

    ОтветитьУдалить