LO Alice in Wonderland/Fleur Design

Всем привет. Сегодня я к вам со страничкой по нашему новому заданию во Флер Дизайн.
 Первоначально из этой коллекции я хотела оформить альбом, но звезды сложились так, что я сделала страничку)) Фото с фотосессии Яночки в 3 года подошли как никак кстати, я думаю. У нас тогда была фотосессия в пионах, но помоему она чем то напоминает Алису в стране чудес. Думаю, что я все же оформлю эти фото в альбом именно из этой коллекции))









поучаствую в задании от Избушки Бабы Яги  (вдохновила тема Алисы)




20 коммент.:

  1. Марина, какая шикарная страничка!! Столько красок и настроения!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка!!!!! Супер!!!! Аплодисменты!!!! Ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Марина, волшебная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, шикарная страничка!!! Прямо зависла над ней!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, просто бомбезная работа!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка потрясающая! Столько цвета, фактуры! Браво!!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная страничка!Атмосферная, многодетальная!Супер!Спасибо, что творите вместе с "Избушкой Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительно! Спасибо за участие в задании блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  9. Маринка, страничка - загляденье!!! слои, краски, все супер!!! Сказочно! Спасибо от Яги!!!

    ОтветитьУдалить