Tags Mixed media/MyHobbyPoint

Привет, привет!  Это опять я!))
Решила с вами поделиться работой, которую я делала для MyHobbyPoint.
У меня всегда остается очень много обрезков полосочек от акварельной бумаги, которые жалко выкидывать. Особо их никуда не применишь, чаще всего использую их как палитру или тестеры для разной продукции. Но сегодня я решила сделать из таких полосочек тэги с самодельным фоном, процессом создания которого с вами и поделюсь)). Эти тэги можно использовать как закладки в книги, или просто как подарочный тэг, написав сзади небольшое поздравление.
Перед работой полосочки сначалагрунтуем. Если кому то важно, то полосочки у меня длиной 7 на 21 см)) После высыхания грунта, через трафарет мастихином наносим текстурную пасту гладкую или пластиковой картой, кто что использует. Ждем полного высыхания, можно помочь феном для эмбоссинга. Паста сохнет не долго, поэтому это большой плюс и ускоряет процесс. Высоту рисунка можно регулировать от практически плоского до прилично объемного- все текстурные пасты от мхп отлично держат объем. 



Если вы следите за моим творчеством, то наверняка знаете, что я люблю все блестящее и переливающееся как сорока люблю все блестящее.  У меня есть такие чудо баночки с чудо жидкостью, которые называются Акриловая краска brilliant & silk бриллианты и шелк. Очень красивые цвета. Непременно нужно покрасить фон. Я решила поэкспериментировать и смешать цвета между собой, создавая плавные переходы из одного цвета в другой. Вот что у меня получилось. На первой полосочке нанесла две красочки цвета Шоколад и Чароит ... На вторую цвета   Шоколад и Синее море.. Красочки хорошо смешались и дали волшебные переливы


 Так же решила добавить потеки и разводы с помощью алкогольных чернил. Взяла цвета Чароитлилшоколад и песок


Алкоголики наносим на работу, держа ее вертикально в руках, а не на столе. Приклоняем носик к краю, чтобы чернила стекали вниз, создавая потеки. Добавляем несколько разных цветов, алкоголики смешиваются и создают красивые разноцветные разводы


Переворачиваем и проделываем тоже самое с другого края полосочки


Вот что у меня получилось в итоге после высыхания алкоголиков


Блеска и переливов много не бывает, поэтому я решила добавить немного восков. Золотолил в золоте и средиземное море создали очень красивые и сложные переливы


В завершении работы над фоном решила проштамповать архивными чернилами и добавить брызг разведенным белым грунтом


Вот готовые тэги с декором

Цветы, вырубку, чипборд окрасила с помощью тех же алкогольных чернил

Топпинги - бисер и глиттер - крепила с помощью матового медиума

Медиум после высыхания стал совершенно прозрачный. Бисер хорошо держится и не осыпается.


Фон, конечно, получился изумительный. Акриловые красочки сделали свое дело, все очень красиво искрится переливается. А в солнечных лучах, так вообще волшебство происходит.. Сверкает и акрил, и воски, и глиттер..




Надеюсь вам мой мастер класс пригодится! Спасибо за внимание и творческого вам вдохновения!!!

Тэги по скетчу от Черрилана, скетч перевернула на 90 гр
и поучаствую в задании от Скрап Эго. Меня очень вдохновила сиреневая и медная палитра баннера




2 коммент.: