Совместный проект Family History. 1 этап

Всем привет!
У нас в блоге Сова-искусница начался совместный проект "Family History", в котором мы будем делать семейные альбомы в разных стилях. Я уже очень давно горела желанием сделать такой альбомчик, и вот подвернулся момент. Материалы к нему ждали своего часа больше года. 



Выбрала я стиль Винтаж и технику Микс медиа. В микс медиа самый главный атрибут - это всевозможные краски и текстурные пасты. Бумагу для альбома я выбрала Prima Marketing - Time Traveler's Memories, цветы тоже Prima, а так же кружево, чипборд, текстурную пасту и акриловый грунт от Фабрика декора, штампы и спреи от Lindy's. 
Данный первый разворот я решила посвятить своим родителям. Наверное вы узнали меня совсем еще маленькую крошку)))) Если же нет, то да - это я!)) Очень люблю это фото и просто не могла его не добавить в наш альбом. Справа на страничке свадебные фото моих родителей..такие красивые и такие счастливые....


На каждом этапе будет разыгран приз от наших спонсоров, а в конце всего СП будут выбраны несколько победителей, каждый из которых получит главный приз от наших спонсоров
А призы у нас будут наивкуснейшие..

от магазина Bee Shabby

и от магазина Бумага - Марака
На 1 этапе мы разыграем такой вот приз от Бумага-Марака

И набор бумаги для скрапбукинга 30*30 от Фабрики декора.

с разворотом хочу добавиться в галерею марта Фабрики декора


2 коммент.:

  1. Семейная история - это всегда здорово и по-домашнему. Важные вещи, важные фотографии и события. Красиво!.
    Спасибо, что вы с нами. Фабрика Декору:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и атмосферно! Спасибо, что творите с Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить