Совместный проект Family History. 2 этап. И дизайн блога для Оли

Всем привет!
Продолжаю делать семейный альбом в технике микс-медиа в рамках нашего СП "Family history" в Сове-Искуснице. И данный разворот я посвятила нашей семье.. Т.к. фото родителей в альбоме свадебные, то слева оставила местечко и для нашего свадебного фото)) Но пока их нет, надеюсь скоро будут))))  







И уже по традиции покажу вам бложик, который я делала для Ольги Килиной :)

Скоро увидимся)))))

4 коммент.:

  1. Я очень рада, что ты, Марина, увидела меня и мои работы такими яркими, позитивными... Я после серой зимы потихоньку привыкаю к нему - но входя в блог неизменно радуюсь получившейся красоте, функциональности гаджетов и... взрыву красок! Спасибо большое за дизайн моего уголка))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я очень рада, что он тебе понравился))) Всегда пожалуйста, обращайся)))

      Удалить