Я в ДК ScrapEgo, космическая страничка и дизайн блога для Happy Bunny

Привет, привет!
Девочки, как ваше настроение?? У меня чудесное!! Второй день хожу сияю!)) А все потому, что я стала частью замечательной ДК блога ScrapEgo! Не передать словами всю мою радость и счастье. Спасибо Иванночка за оказанное доверие, я не подведу!!))))
Ну а теперь покажу вам свою любимую космическую страничку, которую я делала по моему скетчу в Сове-Искуснице. Как же она мне нравится...Этот глубокий синий цвет...балдею..
Кружочки это типа планетки..даже солнышко есть..и конечно же моя красотка в главной роли))) 





Страничку делала специально для страничного марафона с Леной в блоге Fairy Challenge
фото взяла с январской фотосессии. краски и теги присутствуют)))

поучаствую в задании блога Скраповый мир



Еще хочу показать вам один Челлендж, для которого я делала дизайн..Чудесный блог, такой нежный..кстати там идет набор в ДК :)

Пошла дальше прыгать...))))

11 коммент.:

  1. Марина, ну просто космос! здорово! рада, что такая красота по нашему марафону)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяша, очень классная страничка!Твоя дочурка просто прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа!!! Мы в одной команде ;)))
    А страничка мега шикарная!!!!! Я вообще понять не могу как такое сделать и придумать можно =) Балдеж полнейший!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ееее...ура!! Это здорово!!))
      А сделать просто...ловкость рук и никакого машенничества :D

      Удалить
  4. Красота нереальная! Очень крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная страничка, а по блогу погуляла- дизайн просто супер нежность и мимими! Рада быть в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Мариша,красота- то какая!!!!Спасибо от "Скрапового мира")

    ОтветитьУдалить