2 и 3 этап СП Детский альбом с Fleur Design

Привет!
Как у вас дела? Как погодка? Морозит? Если честно, я в шоке! За всю свою жизнь не помню ни одного года, чтобы в октябре было -15!! Я уже достала свой зимний пуховик и угги!! Этож капец! Я конечно люблю зиму, но не в октябре! Надеюсь осень нас еще немного хоть порадует, хотя бы в ноябре!  
А я вам хочу показать еще два разворота по 2 и 3 этапу СП по детскому альбому. Я как обычно линки проспала по 2 этапу, поэтому опять 2 разворота)))

1 страничка
2 страничка
Детали
 Открывающаяся страничка, держится за счет булавочки-анкера.


 Понравилась идея, как у оригинала с креплением на тэг со скрепкой))

ЗАДАНИЯ:

1. Сделать симметричную страницу или разворот.

2. Обязательный элемент: украшение, сделанное своими руками (не забудьте указать в посте, что именно вы сделали:))
1 страничка
2 страничка
Детали

 Это украшение сделанное руками. Сначала вырезала облачко с завитушками, затем вырезала из обрезка рисунок шеврон, из тэжиков вырезала две серединки, получились облачка, их посадила на вспененный скотч, а сверху на двойной скотч приклеила воздушный шар, получилось как буд то бы шар парит в облачках)))

Спасибо, что досмотрели до конца))) Пока пока!

ps Сегодня будет еще два разворота по альбому)))))


5 коммент.:

  1. Очень-очень симпатичные развороты вышли))) Ох, и моя мечта малюпусенький штампик с надписью "фото")))))))
    Спасибо за участие в СП с Fleur Design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо)) это я от руки писала)))) так быстрее

      Удалить
    2. ой, точно))) надписи разные)))) здорово! а я то думала)))) штампик похожий есть:)))

      Удалить
  2. Очень интересный разворот получился! Такой нежный и в тоже время очень жизнерадостный! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Развороты чудесные. Заглядение.

    ОтветитьУдалить