Я теперь Ягусенька)))

Доброе утро, страна!!
Конечно у меня оно не совсем доброе((( А все из-за этого ужасного ливня за окном! Так не хотелось вылезать из теплой пастельки, но надо..надо было вести доченьку в садик.. Сейчас налью горячую кружку кокао и буду делиться новостями..хорошими)))
Рада сообщить вам, что я пополнила ряды Ёжек в чб "Избушка Бабы Яги". Ууии..Я так рад, так рад!!! Спасибо тебе Юлюсичка за приглашение)))
И покажу вам свою дебютовую работу для задания "Королевство Свазиленд"
Необходимо было сделать любую работу размером 15*15.
У меня открыточка для племяшика на годовасие с Винни Пухом и его друзьями в американском стиле! Как раз сегодня ему исполнился годик. Картинку печатала на принтере и потом вырезала и посадила на вспененный скотч. Звездочки вырезала из фетра. В работе использовала бумагу от Scrapberry's коллекции Фантазия. И наклеечки от Carta Bella.
И поближе детальки..
 Шарики тоже посадила на вспененный скотч..
 Открыточка объемная..5 мм
Открыточку делала по скетчу от Скрапоголиков..
И поучаствую с ней в задании блога Скрапберрис, кол-я мес Фантазия
И вторая работа по рубрике Кабинет алхимика
Учимся химичить с текстурной пастой и микробисером..
Я нахимичила новогодний календарик на 2015 год)) Наконец то я исполнила свою мечту..ахаха..сделала таки этот магнит-календарик)) Долго ждала этого момента)) Красота в наличии и ждет своего хозяина)))
 Текстурную пасту нанесла через трафарет, а по бокам насыпала микробисер..
Снежиночка чипборд Просвет, покрыла кракеллюром Дистресс. И мои любимые пайеточки..
 Прищепочка от Тима Хольца и твайн. Календарную сетку рисовала сама в ФШ.
с ним участвую в з адании "Планы на жизнь" от Скрапоголиков

Вот и все!)) Пока пока! Скоро покажу вам работы для Дебюта года!


13 коммент.:

  1. Марина! Поздравляю с ДК! Винни такой веселенький! Поднимает настроение! У нас дождь и хмуро!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивулечки!)) И открытка прелесть,и календарик чудо! Сама нарисовала сетку календарика??? Ну,ты мать даёшь!))) Для меня это,как поездка на марс))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))
      ахах) да там же не сложно)) главное время на все это найти))

      Удалить
  3. Календарик магнитный - красота! Вдохновила! Надо себе тоже сделать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная, яркая, веселая открытка!
    спасибо, что участвуете в задании от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  5. рады очень пополнению такой Ягусечки!
    ))))))) радости творчества!
    Яга из Избушки.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный светлый календарь! Спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный магнит-календарь! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Спасибо за участие от блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Веселая открыточка! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's! :)

    ОтветитьУдалить