СП Наши чувства - 2 и 3 этап

Привет, привет всем!
Как ваша осень?
Я как всегда проспала линки ко 2 этапу по СП "Наши чувства", поэтому добавляю как обычно сразу 2 разворота по 2 и 3 этапу.
Второй этап проекта (29.09 - 12.10) посвящен детям, жизненно важным ценностям: добру и  мудрости, связанным с ними переживаниям, а также нашим стремлениям.  
На втором этапе мы предлагаем вам отразить ваши чувства и переживания по следующим темам:

- добро / дети
Условия: Журналинг + Яркие цвета

- стремление / мудрость
Условия: Журналинг + Стрелка
Я выбрала тему дети-стремление.
Весь разворот

Страничка посвящена нашей маленькой крошке - дочке Яночке. Здесь ей всего 7-8 месяцев. Совсем кроха. Очень люблю это фото и хотела его заскрапить уже давно, вот и решила вклеить в альбомчик.
ОЭ - яркие цвета (красный, розовый, голубой)

 Вторая страничка посвящена стремлению - нашему стремлению сделать нашу жизнь как можно лучше. У нас много было до этого недомолвок, но сейчас мы решили перейти на другой этап нашей новой совместной жизни.
ОЭ - стрелка вверх..означает, что нужно двигать только вверх, к достижению своей цели.

Третий  этап проекта (13.10 - 26.10)  посвящен  сильным, ярким эмоциональным переживаниям эйфории, блаженства, состоянию уверенности, душевного покоя
На третьем этапе мы предлагаем отразить ваши чувства и переживания по следующим темам:

- блаженство / эйфория
Условия: Журналинг + Брызги краски

- душевный покой / уверенность
Условия: Журналинг + Квадрат

Я решила заскрапить такие чувства, как блаженство/уверенность.
Этот разворот посвятила полностью себе)) Не удержалась))) Люблю скрапить свои фото..
Весь разворот.
 Настоящее блаженство быть счастливой! Я счастлива!
ОЭ - брызги чернилами.
 Уверенность в себе - ключ ко всему!
ОЭ - квадрат (у меня квадратное фото)
Пока на этом все! Скоро еще ждите работ))) Их накопилось..уууу..и еще есть одна хорошая новость))))
Так же напоминаю вам, что скоро стартует наш Новогодний СП "Русская зима".
Присоединяйтесь!!



4 коммент.:

  1. Классный альбом будет! Мне так нравится, когда главные все таки фотографии, а декор их только умело подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже уже нравится, что получается))) Спасибо Юльчик :*

      Удалить
  2. какая ж ты прикольная))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить