Creative Blog Hop

Привет, привет!
Вот и настала моя очередь отвечать на вопросики по креативному блог-хопу. Спасибо тебе Юлечка за эту возможность, за теплые слова в мой адрес! Я не могла не согласиться)))) Все таки удивительная вещь интернет! Никогда не думала, что благодаря нему найду столько близких для себя по духу людей, с которыми буду общаться, как с родными^^ А с увлечением скрапом таких человечков прибавилось еще больше... Юлечка, ты для меня уже такая родная, такая хорошая! И работы у тебя очень очень красивые и вдохновляющие, частенько забегаю к тебе за порцией вдохновения)) Жаль что эстафету нельзя передавать друг другу..
Ну а сейчас отвечу на заданные вопросы..
Много о себе писать, я думаю, не буду, потому что в последнее время о себе писала много)))
Ну вот это я))
Меня зовут Марина, в блоггере Alesanalovesky (с перевода как любящая небо) Придумала я этот ник, лет наверное 8-9 назад)) на то время я просто обожала группу Alesana, а остальное как сложилось само. Вот и все)) Мне 24 года. Живу в городе Арзамас, Нижегородской области. По образованию экономист-бухгалтер. Работаю программистом на Арзамасском машиностроительном заводе, на котором делают военные машины, такие как БТРы и ТИГРы..)) На данный момент нахожусь в декретном отпуске. У меня есть дочка Яночка, ей сейчас 2 года и 8 мес)) Забавный и очень непослушный ребенок, но все равно самая любимая и замечательная моя девочка.
Я не замужем..пока)))..но есть вторая моя половинка, которого я очень люблю..
Скрапом занимаюсь чуть больше года, самая главная моя затея это был детский альбом для Яночки, который я до сих пор не сделала) Но надеюсь что курсы Танюши Дудкиной мне в этом помогут)) Я просто обожаю все нежное и красивое, воздушное и цветочное, все мимими и шебби шебби..Но так же иногда бросает из крайности в крайность..Из шебби могу переключиться на брутальный мужской стимпанк! В последнее время стал заманивать в свои сети яркий, веселый, многослойный американский стиль. И не перестает удивлять и вдохновлять многогранный Миксед медиа. Продолжаю изучение новых стилей и техник..ведь удивительный мир скрапбукинга необъятен!  

Над чем я сейчас работаю?
Ох..у меня всегда в проекте много работ. На данный момент делаю открыточку для мамы, так же по-тихоньку делаю работы для ДК, лежат заготовки блоков для блокнотиков. Готовлюсь по-тихоньку к НГ. Начинаю шить зайку для маленькой девчушки)) А так же организационные работы по нашему челленджу.

Чем мои работ отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?
А я даже и не знаю..чем то наверное отличаются, ведь это же мои работы))) Определенного как такового стиля у меня нет. Я творю то, как мне нравится и как я хочу..сегодня хочу нежный шебби, а завтра уже хочу брутальный стимпанк..Все зависит от настроения...

Почему я делаю то, что делаю?
Почему?? Потому что это моя жизнь! Почти все события в моей жизни связаны именно со скрапом.. Скрап это моя отдушина, моя радость, моя грусть, это мое творчество, хобби, работа. Я занимаюсь этим, потому что я люблю этим заниматься и не представляю уже свою жизнь без скрапа!

Что меня вдохновляет?
Меня много чего вдохновляет..моя семья, дом, улица, погода, МУЗЫКА - без нее и не творю)), красивые фото, время года, животные, фильмы....
..и конечно же скрап-мастерицы, гуру своего дела..это конечно же Танечка Дудкина, Галя Проценко, Леночка Моргун и еще нцать замечательных девочек...
Т.к. Танюша и Галя уже переняли эстафету, я предложила Леночке поучаствовать в блог хопе..Ох как я была счастлива, когда Лена согласилась..Я восхищаюсь ее творчеством! Ее работами, альбомами, страничками, открытками..да всем что она делает..
От ее работ у меня эмоции зашкаливают..Очень очень хочу к Леночке на живой МК..




Еще одна замечательная, добрая и талантливейшая мастерица - это Анечка Ваулина. С ней мы познакомились еще в феврале на одном из СП. Стали общаться, ходить к друг другу в гости в бложики. За это время мы очень сдружились. Анечка моя самая первая скрап-подружка ^^А сейчас мы творим вместе в одной дизайн команде))) Ее работы очень нежные и красивые..и не могут не вдохновлять..




И последняя мастерица - это Леночка Matreshik. Не менее талантливая и очень веселая)) С Леночкой я познакомилась не так давно, но ее работы меня покорили. С ней мы тоже творим в одной ДК нашего челленджа. Она, как я, многогранна  и разносторонняя в стилях..а что она творит с красками, это что то...смотрите сами..
   


Жду девочки вашу ответку 13 октября)))


14 коммент.:

  1. Мариночка! Спасибо за добрые слова! Очень рада нашему знакомству!Никогда не забуду твой эко пакет-открытку!)))) Он нас свел!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина очень интересно было почитать про тебя, твою семью! Благополучия вам! Работы у тебя красивые! А Лена Моргун меня тоже очень вдохновляет своими работами и мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибочки большое)))
      Леночка умничка))

      Удалить
  3. Прекрасный рассказ! Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина,было интересно о тебе новенькое узнать! я тоже экономист-бухгалтер, только не работаю на таком заводе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш спасибо))) эх сколько нас экономистов то)))

      Удалить
  5. Мариночка! Спасибо и тебе за теплые слова! Мне очень приятно! Я тебе желаю, чтобы все твои "пока не" в скором будущем перешли на "уже да"!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет! Рада знакомству,и очень рада что заглянула к тебе в блог, а ведь все благодаря ЧБ "Творить мечты!" также интересно было прочитать этот пост, ведь в нем вся суть жизни бытейской )
    С удовольствием становлюсь ПЧ!)

    ОтветитьУдалить