Пенная страничка и .. долги, долги..

Привет, мои любимые!
Никак не могу придти в ритм..и публиковать свои работы в срок! А еще мы начали ремонт, начали пока с детской, так что боюсь пропасть совсем(( Но я буду стараться..так что если что не теряйте меня!
Что у вас новенького и интересненького происходит в жизни? Я вот все переживаю по результатам в конкурсе Дебют года, ночами не сплю)))) Готовлюсь еще к нескольким Новогодним СП, скоро вас порадую еще одним анонсом.
Как у вас погодка??? У нас уже  второй день валит снег крупными хлопьями. Такие сугробы намело..по-любому все это растает и будет слякоть(( фу, ненавижу такую погоду(( Но зато уже предвкушается  Новый год)) Близится, близится...еще совсем немного..
А вообще я вам хотела показать свои должочки по ДК))))
Первая страничка про мою Яночку, по заданию в Волга-Скрап "Пенная вечеринка"
Страничка 30*30 в Американском стиле. За основу использовала лист от Скрапберрис Фантазия. Так же использовала различные обрезки, наклеечки, пайетки, граненные камушки, акварельку, пузырьки и пенка из акварельной бумаги.
Детальки..






Поучаствую в задании Коллекция месяца "Фантазия"

Далее по списку у меня календарики. Наделала я их целую кучу)) И мне это нравится)) Оторвалась в этом году. Эти делала по заданию-рецепт тоже в Волга-скрап "Бумага под дерево+вязанный цветок+белые брызги"
И каждый по отдельности..


Поучаствую в задании My-Scrap "Дерево"

И кулинарная книжечка тоже для Волга-скрап по заданию-рецепт "Банка+сердце из пуговиц+салфетка"

А еще у нас в Волга скрап стартовал Blog-Hop №2
Девочки приготовили для вас такую вкуснятину. Приглашаю вас присоединиться. С правилами участия можно ознакомиться в нашем ЧБ. А  это мое угощение для вас..
- рукодельная обложка на паспорт
- 2 отреза хлопка
- 3Д наклейки
- лента атласная
- лента хлопковая
 - пуговки деревянные разные
 - подвесочки разные


Всем спасибо, что дочитали этот огромный пост!))) Спасибо, что комментируете)))
Всем пока пока!


8 коммент.:

  1. Замечательная страничка, очень позитивная. А мы как раз в детской ремонт закончили, сразу облегчение ))
    Календарики очень понравились, я как раз сегодня тоже собиралась ими заняться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Наверное всегда наступает такое облегчение, когда ремонт заканчивается)))) ЖДу недождусь когда и мы закончим)))))

      Удалить
  2. парад красоты!!!!! страничка крутая))) а календарики...тоже надо начинать))))
    а ремонт....меня это все еще ждет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибочки))давай давай)) похвастаешься потом))

      Удалить
  3. Привет! очарованна твоим блогом и замечательными работами! хочу передать тебе эстафету http://ivanka-zhdanova.blogspot.nl/2014/10/liebster-blog-award.html#more. рада буду познакомится ближе)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты моя вдохновительница, ты знала об этом?)))))) Классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спсииибо моя дорогая! невероятно приятно слышать от тебя такие слова :* конечно знала)))) а ты моя!!))

      Удалить
  5. Страничка - классная! Ну а блокнот - вообще шикарный! Кулинарчики - моя любовь!

    ОтветитьУдалить