Открытка в стиле Прованс и МК по ней

Всем привет!
Я сегодня к вам со второй открыткой по 2 этапу СП "Открытки" в группе Скрап Сундучок.
Открытка в стиле Прованс. Я писала статью про данный стиль и делала МК. Теперь делюсь с вами.

В работе использовала - бумагу Fleur, шебби ленты, шитье, цветы, веточки, тычинки, сизаль, рафия, вырезные бабочки, жемчужные завитки, акриловый грунт.











С открыткой хочу принять участие в Деле№7 "Лавандовое настроение" СкрапКопилки

В задании №20 "Когда все понятно без слов" Домика Рукодельницы



До встречи! :)



13 коммент.:

  1. Марина! А травку-муравку ты где берешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть я имею в виду веточки лаванды

      Удалить
    2. Ань в цветочном магазине, они там большииие..где то пол метра. Я обрезаю сколько мне нужно)

      Удалить
    3. ничего себе!Даже не подозревала! Спасибо за инфу ;)

      Удалить
  2. Мне очень нравится эта открыточка! И удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка и клевый МК!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный букет! Спасибо за участие в задании от "Домика рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная работа и МК! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить