СП Наши чувства. 4 этап

Всем привет!
Сегодня был тяжелый день, поэтому быстренько покажу вам 4 разворот по 4 этапу СП "Наши чувства" и побегу спать.
На четвертом этапе мы предлагаем вам отразить ваши чувства и переживания по следующим темам:

- надежда/вера
Условия: Журналинг + Птица

- грусть / боль
Условия: Журналинг + Черный цвет

В вашей работе обязательно должно быть отражено хотя бы по ОДНОМУ чувству/слову из первого и второго вариантов. Например, вера+грусть, либо надежда+боль и т.д. Можно отразить и все 4 чувства/слова!
Мой разворот


1 страничка - надежда/вера
Почему то сразу вспомнились строчки из песни Улицы - Верю, надеюсь, люблю..очень нравится эта песня. А слова подошли как никак кстати....
 2 страничка - грусть/боль. Опять же журналинг слова из песни Баста - Так плачет весна...
"Мне грустно без тебя, мне грустно до боли...Мы с тобою будем точно, я знаю...Так плачет Весна.." 
 И детальки страничек... 




Все, всем спокойной ночи!))



5 коммент.:

  1. Молодец, что находишь время делать что-то для себя. у меня с этим катастрофические проблемы

    ОтветитьУдалить
  2. удивительный разворот... в нем разные чувства и очень светло, даже тепло!! очень нравится!! спасибо , что участвуете в проект "Наши чувства!" это ценно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чувственно и проникновенно! Спасибо, что вы с нами! Ассорти

    ОтветитьУдалить