Совместный проект Эмоции в бумаге. Пятый разворот

Всем привет, это снова я!
С последним разворотом в альбом по СП с Леной Моргун "Эмоции в бумаге". Я вам еще не надоела со своими альбомами?))))))))

Задания для пятого разворота:

- переход фоновой бумаги с одной странички на другую(как в моем развороте кружевной лист)
- обязательный элемент - птички. На билетике/карточке, как отдельный элемент. Не важно) Главное что бы птички присутствовали в вашем развороте 

Мой разворот

Заказала люминарты, дождусь и буду докрашивать альбомчик..поэтому сильно не усердствовала с красочками...




Побежала добавляться в Линки)) 

Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua


10 коммент.:

  1. Очень нежный, романтичный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Любимые цвета и море нежности!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне никогда не надоест смотреть на эту красоту! А здесь еще и мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. такой сдержанный и одновременно притягательный цвет! круто,Марьяш!)))

    ОтветитьУдалить
  5. разворот действительно как на нем написано: гармония и красота. ОООООчень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, очень милый и нежный получается альбом! Красивый разворот как и все предыдущие! Буду ждать в оболожке)

    ОтветитьУдалить
  7. Такой воздушный и нежный разворот!!!

    ОтветитьУдалить