СП Зачарованный лес/Глава llI У старого Дуба

Доброе утро!
Я продолжаю делать цветочные новогодние открыточки. И сегодня покажу открыточку по 3 этапу СП с Ириной Ангольд "Зачарованный лес"
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент третьего этапа - птицы (любые - снегири, синички, совы и так далее, в любом виде).
И моя открыточка..уже традиционно - крафтовая..Пока свои задумки воплощаю)))





Открыточку делала по палитре Paper Story

Поучаствую в задании "Звездная пыль"
У меня паетки, блестки, микробисер


Не прощаюсь))))


13 коммент.:

  1. классная открыточка! фатин, как снежок смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская! Прям ты меня вдохновляешь и мне хочется только из крафта делать все)))

    ОтветитьУдалить
  3. вооооот она эта красотка))) прелестнейше!!!! гамму эту обожаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Чудесная открыточка! А что за швы по краям? Это что, вышивка?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) это на швейной машинке узор такой есть

      Удалить
  5. Чудесная! нежнейшая! спасибо от ScrapEgo

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность! Спасибо за участие в нашем задании от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная открытка, спасибо что творите с нами, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка, Марина! Спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить