АТС Эльфийская песнь

Девчонки, привет еще раз!
Вот я ворона! Опять совсем забыла...я тут сделала серию АТС по заданию в скрапмастере "Любимые мультфильмы/сказки". Я просто обажаю анимэ, у меня много самых любимых..и мне было очень трудно выбрать из них. Но я все таки выбрала именно "Эльфийскую песнь". С этим мультфильмом у меня особые воспоминания. Вот в общем то и сами атс.
 №1 для Лены
 №2 для Юли
 №3 для Ани Кувыкиной
 №4 для Гузели
 №5 для Наталии Золотовой
и баннер задания




9 коммент.:

  1. Класс! Я тоже люблю аниме и мангу, так приятно встретить единомышленницу!
    Я вот даже как-то продумывала миниальбомчик по Президент студсовета горничная))))) Правда так и не воплотила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как приятно)))
      еще не все потеряно)) обязательно сделай))

      Удалить
  2. Какие клевые))) Конечно давай меняться))) Можно мне №3?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые АТС с интересным фоном)

    Спасибо за участие от блога ScrapMaster! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! поздравляю с ТОПом! я не поклонник аниме, но мой сын... 10 минут стоял и восторгался!!! мама, мама, ну давай с тетей поменяемся!!!!
    если можно обменяться: мы 5-ю выбрали, я завтра свои пересмотрю и напишу какие есть на обмен Или сделаю сюрпризную в новогодней тематике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо)) очень приятно. К сожалению 5 уже заняли, не успела пометить. Но по такому случаю, раз сынуля очень просит я готова сделать еще одну серию атс с его любимым анимэ))) Напишите мне название мульта))

      Удалить
    2. спасибо большое, Марина!!!! вот название: Fairy tail. если честно, понятия не имею что за мультик. сын название написал на листике))))

      Удалить
    3. Ой как я обажаю этот мультик))))) Нацу мой герой))))

      Удалить