СП Зачарованный лес/Глава ll Начало большого пути

Всем привет!
Я спешу к вам со второй открыткой по 2 этапу сп с Ириной Ангольд "Зачарованный лес"
Вот моя красотка..
Завитушечки из веточек от Prima

 Балдею от этого бежевого цветочка..
 Под белым цветочком прячется деревянная звезда в глитере..
Делала ее по нашему скетчу в КС
А вдохновилась я чудесной доской вдохновения от Extravaganza
Меня вдохновил чудесный бирюзовый цвет, и подснежники на снегу. К сожалению подснежников я не нашла, но несколько цветочков к гамме подобрала..внизу фетровая снежинка, получается, что цветы у меня как бы на снегу)))

Поучаствую в задании "Белый снег"

Всем спасибо за внимание! Пока пока!


3 коммент.:

  1. Крутая! Очень мне нравятся цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая палитра, замечательная октрытка!
    Спасибо, что творите с блогом Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Нежная и снежная!) Спасибо от блога Счастливый мир детства!)

    ОтветитьУдалить