Как разместить в блоге виджет You might also like?

Девочки помогайте..кто уже делал.
Хочу сделать виджет в блоге, чтобы после каждого сообщения был блок "Вам это может понравиться"..

Нашла статью, где говорится как это сделать тут.
Все подробно написано, делала все пошагово.
Но встала на 3 шаге...
По инструкции в окошке должен быть текст с кодом...у меня же все пусто.
Это ладно, я взяла и переписала код в поле с картинки..Опять вопрос..

Откуда берется этот ид? В разных инструкциях разные иды..
Ну и конечно же по окончанию у меня ничего не получилось. Подскажите причину почему не вышло?


3 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяша, у меня была такая же ситуация =) почитайте в моем блоге! я справилась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо что ответили) обязательно почитаю)

      Удалить