Первая мужская открытка..

Всем доброй ночи!
У меня уже вошло в привычку писать за день два поста. Ну что поделаешь, хочется вам показать все и сразу))
Покажу вам свою открыточку, мужскую. Раньше опыта в мужском стиле у меня не было, никогда! А т.к. через 2 дня Мужской праздник, то и соответственно пошли заказы на соответствующие открытки. Первую открытку заказала у меня мама для своего начальника)) Долго мы с ней выбирали в какой тематике ее делать и в итоге остановились на Путешествиях. Говорит, что он любит это дело и много где побывал. В итоге, вот что получилось..
Вообще идеи и вдохновение в своих работах я черпаю из других работ уже опытных мастериц. Что то пытаюсь повторить, что то добавляю свое. Не знаю правильно ли это... но у меня редко получается что то именно свое прям с нуля...Но мне так больше нравится...

Поближе..
В открытке использовала бумагу от Scrapberry's  коллекции "Вокруг света".


С ней хочу принять участие в задании блога Scrapberry's "Мужская открытка"



2 коммент.:

  1. Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная работа! Здорово! Спасибо за участие в задании Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить