2 урок проекта "Мой красивый блог" с Аленой

Буквально вчера Алена опубликовала в своем блоге второй урок по проекту "Мой красивый блог".

Прочитала все от и до на одном дыхании. Решила приступить к домашнему заданию и тут - стопор. Нужно было составить в фш палитру своего будущего блога. Начала искать картинки, которые мне нравятся. Нашла много всего красивого и интересного, но не нравилась сама цветовая палитра. Так как я решила что блог у меня будет в стиле клин-н-скин, то и цвета должны быть соответствующие. Что то спокойное, пастельные тона, не бросающиеся в глаза. Я очень люблю такие цвета как мятный и лавандовый в сочетании с серым или бледно-желтым цветом, можно немного добавить пудровых оттенков розового. Основываясь на этом сделала несколько цветовых палитр.



В поисках очередной цветовой схемы наткнулась на уже готовую палитру. Она мне, наверное, больше всех понравилась. И буду, скорее всего, придерживаться пока ее. Может немного подкорректирую под себя.
Во второй части задания нужно было скачать себе различные шрифты и кисти. Со шрифтами все намного проще, у меня их и так огромное количество. И в зависимости от надобности периодически их пополняю. А вот кисти....как то давно, очень давно у меня их было такое же огромное количество, но я ими очень редко пользовалась. Даже почти не пользовалась. И после того как я переустановила фш, больше их не качала. Потому что не могла найти что то по душе, то что могло зацепить. Я конечно постараюсь, поищу еще в просторах интернета, то что сможет мне пригодиться. К тому же Алена указала полезные сайтики, где все это можно найти)))
В третьей части задания нужно создать свою собственную кисть для подписи фото. Опять же это уже сделала уже давненько. Но сам дизайн подписи хотелось бы как то изменить, съоригинальничать так сказать))
Вот сделала несколько вариантов.. но буду над этим еще работать..
На этом все))) Всем пока!!


2 коммент.: