Мой красивый блог - Урок №3.

Вот я и дождалась наконец таки третьего урока от Алёны. Всю неделю руки так и чесались что-то повытворять в блоге. Смотрела различные американские блоги, наших девочек, думала может что-то зацепит. Но нет..

Когда я увидела у Алены в блоге новый урок, моему счастью не было предела :) И вот оно...вдохновение...ахах)) Спасибо тебе Аленушка, что вдохновляешь меня)))

Домашним заданием 3 урока было - создать шапочку для блога. Просмотрела все возможные варианты, которые были предложены в уроке. Я сначала склонялась к минимализму, но когда я увидела коллаж с круглыми фото - я влюбилась!! И захотела в точности такую же. Как и советовала Алена я вставила фото своих работ. Т.к. у меня их не очень много еще, поставила пробные варианты, но и так смотрится не плохо. В будущем смогу эти фото заменять..Вот что в итоге у меня получилось...

И вот так смотрится в блоге..

Так же заменила кнопочки соц.сетей. Такие они мне больше нравятся)) Нежные, мятные..Буду думать над оформлением боковых панелей и главного фото.
Жду с нетерпением следующего урока!!


11 коммент.:

  1. Марьяшь очнь красивая шапочка! а я так и не догнола как в кружочках делать(( буду разбираться..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки.
      В фш там есть ярлычок выделения прямоугольная и овальная, у меня 2 сверху. Выбираешь овальную, выделяешь какого тебе нужно размера, вырезаешь и вставляешь на фон. Все легко и просто)) пробуй))

      Удалить
  2. Здорово)) Я пока начала с самого простого, но тоже решила опробовать все способы.. так что и я дойду до кружочков))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну как красиво! Прелесть такая, все в одной замечательной гамме, какой-то туманной - нежной-пренежной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленочка))
      Наверное, это то что я хотела)))))))

      Удалить
  4. шапочка супер! а как вы кнопочки такие прикольные сделали и чтоб они крутились? расскажите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кнопочки так же делала в фш...а то что крутятся нужен код html специальный
      в интернете много информации по таким кнопочкам, наберите в яндексе, посмотрите, может что то для себя подберете)))

      Удалить
  5. Очень красивое оформление!Захотелось остаться))) Туманность такая загадочная!

    ОтветитьУдалить