Блокнот "Сердце"

Совсем скоро наступит праздник день всех влюбленных, день Святого Валентина. Я не думала, что вообще буду готовиться к этому празднику. Но у меня в запасах лежала тканюшка с сердечками и я решила сделать блокнот. Долго я его делала, думала что даже не успею закончить. Да и вообще что то он мне с первого раза не особо понравился. В итоге я сделала его совсем по другому, не так как задумала. И вроде уже как более менее стал мне нравиться))))
Делюсь с вами фото...
Блокнот формата А5, 100 страничек. Коптский переплет. Обложка корейский хлопок, подложка на синтепоне. Сердце из белого флиса и белого хлопка в мелкие сердечки. Везде сердца...)))))
Металлическая застежка. На задней стороне есть держатели для карандаша или ручки.

 На корешок приклеила деревянные пуговки в форме сердца.
 Форзацы из нежной розовенькой скрап бумаги с розами.
 Листы все распечатаны на цветном принтере.
 В середине сделала один разделитель с рамочкой для фото 10*15.
 Во второй части странички сделаны немного с другим рисунком.
 На обложку использовала бумажные цветочки и листочки, полубусины, брадсы, большой красный цветок из шифона, ленты. Еще один очень важный элемент - это белое перышко))) вытащила его из подушки. Он дает этой композиции какую то легкость и невинность)))))))

Странички вы можете найти здесь.

С этим блокнотом хочу принять участие в задании "Если в сердце живет любовь"

И в задании от Fantasy "Блокнот своими руками".

Всем удачного понедельника)))))!!!!


8 коммент.:

  1. Красота какая))) такие милые детальки и мелочи, которые создают очень романтичную атмосферу))
    Рамка очень интересна))) такой сюрпризик небольшой)))Если поместить фото любимого человечка, и время от времени заглядывать, грусть-тоска сразу уйдут))классная задумка))
    Ты молодец)

    ОтветитьУдалить
  2. Марьяна блокнотик супер!!!! Красивенный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький!!! Спасибо за участие в задании "Арт-кладовой"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой валентиновский блокнотик! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный блокнотик! Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить