Дизайн блога...и открытка.


Кукусики!:) Я опять с ночным постом. Не получается у меня днем писать. Все мысли только ночью в голову лезут)))))
Я тут решила немного по-эксперементировать с дизайном своего блога. Никак не могу подобрать что-то по душе. Пусть пока так будет. Сижу, разбираюсь в этих html кодах. Сложновато конечно, но работа программиста дает о себе знать)))) Хоть что-то да понимаю))
Может у вас есть какие то онлайн уроки или статьи по дизайну блогов? Было бы интересно почитать...А вообще я к вам с открыточкой. Делала я ее на крестины своего племянника Егорки..
Открыточка сделана в стиле шебби. В серо-голубых тонах..







С открыточкой хочу принять участие в Задании № 9 - Влюблённые в шебби

На сегодня все. Спокойной ночи!))


1 коммент.:

  1. Хороша. Здесь и нежность и торжество. Спасибо, что поделились свей работой у нас в блоге "Креативные штучки"

    ОтветитьУдалить